Как усилить команды и управлять бизнес-процессами с помощью конструктора корпоративных сайтов
05.09.24, Чт, 19:07, Мск,
Компании используют корпоративные порталы, чтобы автоматизировать процессы, управлять проектами, знаниями и вовлеченностью сотрудников. С помощью такого софта можно формировать оргструктуру, создавать базы данных и сайты с рабочей информацией для команд.
Рассказываем, какие бизнес-задачи можно решить с помощью конструктора сайтов на платформе VK People Hub.
VK People Hub — решение уровня Enterprise для управления всеми видами корпоративного контента
ИТ-платформу можно использовать для систематизации и доставки пользователям всех видов корпоративного контента. Инструмент помогает бизнесу сформировать эффективную рабочую среду, в которой сотрудники быстро находят любую информацию.
В VK People Hub можно управлять как структурированными, так и неструктурированными данными компании.
Структурированные данные — формализованные документы и отчеты, измерения, таблицы и результаты опросов. Они заранее организованы в определенный формат, поэтому с ними легко взаимодействовать: сортировать, измерять, анализировать и экстраполировать для своих целей. Для их систематизации используют базы данных.
Неструктурированные данные — текстовые и мультимедиафайлы, электронные письма, блоги, посты из соцсетей и что угодно еще. Они не имеют четкой организации и единого формата, поэтому их не получится собрать в базы данных.
Для работы с неструктурированными данными используют стратегические инфраструктуры и технические архитектуры класса ECM (Enterprise Content Management). Такие решения позволяют поддерживать единый жизненный цикл данных — от их создания или получения до уничтожения.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В Объединенной двигателестроительной корпорации внедрили VK People Hub, чтобы систематизировать разрозненные данные и ускорить адаптацию новичков. В итоге персонал организации тратит на поиск данных в 15 раз меньше времени и работает в три раза быстрее.
Собирайте данные из разных источников, разграничивайте доступы для сотрудников и обучайте LLM-системы
Конструктор сайтов в VK People Hub — один из гибких инструментов платформы для доставки конечным пользователям корпоративного контента. Вот какие задачи можно решать с его помощью.
Единая точка входа. Неструктурированные данные часто находятся в унаследованных системах (Legacy Systems). Это могут быть почтовые клиенты ERP- и CRM-системы, АБС и любые другие элементы ИТ-инфраструктуры. Чтобы работать с ними, сотрудникам приходится постоянно переключаться между экранами — это создает ощущение беспорядка и усиливает стресс.
В конструкторе сайтов можно создать зонтик для Legacy-систем, чтобы пользователи взаимодействовали с разрозненными данными в режиме одного окна. Это поможет персоналу не тратить время на «путешествия по зоопарку сервисов», снижать уровень информационного шума и гибко настраивать рабочее пространство.
Разграничение доступа. В VK People Hub можно разграничивать контуры организаций, бизнес-юнитов и распределенных команд. У каждой из них будет своя оргструктура, базы знаний, файловое хранилище и сайты. Помимо всего этого у каждой команды сохранится доступ к общему пространству компании.
Конструктор сайтов позволяет разграничить доступ. Можно сделать так, чтобы сайт был доступен всем пользователям корпоративного портала или только сотрудникам конкретного отдела или команды.
Управление бизнес-процессами. Цифровые следы процессов — это тоже неструктурированный контент, для управления которым нужна ECM-система. Сотрудники могут использовать технологии быстрого поиска на сайтах, чтобы находить данные по проектам, изучать экспертизу и опыт коллег, повышать профессиональный уровень и работать эффективнее.
Базы данных для LLM-систем. VK People Hub позволяет обрабатывать и систематизировать данные не только для пользователей, но и для систем на базе искусственного интеллекта.
Платформа позволяет выгружать разрозненную информацию и переводить ее в машиночитаемый вид для использования в больших языковых моделях. Технологию можно использовать, например, для умного поиска данных, AI-ассистентов и быстрого онбординга новичков.
Что умеет конструктор сайтов в VK People Hub
На любом сайте в VK People Hub есть страницы, выстроенные в иерархию, лента новостей и календарь событий. Администратор может создавать текстовый или мультимедийный контент, подключаться к разным базам данных, создавать файловые хранилища и размещать видео со сторонних хостингов.
Пользователи с доступом к сайту могут просматривать информацию, скачивать файлы, фильтровать новости по категориям, оставлять реакции и комментарии. У сайтов на портале адаптивная верстка, поэтому их удобно просматривать на компьютерах, телефонах и планшетах.
Интуитивный интерфейс. Для работы с контентом в конструкторе сайтов используется принцип Drag-and-drop. Администратор добавляет, удаляет и перетаскивает пункты меню и элементы на странице, просто удерживая их курсором мыши.
Календарь нужен, чтобы напоминать коллегам о подготовке документов, сдаче отчетности и других корпоративных событиях. Администратор создает, редактирует и удаляет события, приглашает в них участников и отзывает приглашения. Пользователь в календаре сайта ничего создавать не может. Он просматривает события, добавляет их в персональный календарь, подтверждает и отклоняет приглашения.
Списки — инструмент, в котором можно создавать строки и выборы списка, добавлять данные из справочников, корпоративных хранилищ и внешних источников. Администратор настраивает набор полей списка, разграничивает права доступа пользователей, группирует записи и настраивает уведомления.
Файловые хранилища. В один сайт можно добавить несколько файловых хранилищ. Администратор создает, переименовывает и удаляет папки и файлы, а также может ограничить типы загружаемых файлов, чтобы в систему не попали вредоносные программы.
Пользователь может просматривать, скачивать и загружать файлы в хранилище, а также находить их в строке поиска по названию и содержимому.
VK People Hub — ИТ-платформа для повышения эффективности людей и компаний
Решение позволяет эффективно управлять корпоративной информацией, проектами, знаниями и вовлеченностью сотрудников. Бизнес может использовать микросервисную архитектуру платформы, чтобы собрать кастомизированное решение, которое полностью подходит для конкретных задач.
- Собирайте данные компании в едином окне, сохраняйте и накапливайте знания и опыт сотрудников.
- Управляйте проектными командами и задачами, создавайте карточки проектов, отслеживайте статусы, просматривайте диаграмму Ганта.
- Используйте сервисы продуктивности, элементы соцсетей, продвинутые инструменты персонализации контента, геймификации и сбора обратной связи. Собирайте инициативы сотрудников, реализуйте идеи и поощряйте лучших.
- Автоматизируйте управление календарями, подачу заявлений на отпуск и командировку, заказ справок и расчетных листов.
- Защитите корпоративные данные от утечек и кибератак с помощью встроенных функций безопасности.
- Все составляющие части платформы включены в реестр российского ПО и соответствуют требованиям 152-ФЗ о хранении данных.