Армес Раймонд (Raymond Armes)
Армес Раймонд (Raymond Armes)

Биография

Раймонд Армес родился 17 февраля 1962 г. в городе Галле в Германии. Окончил Московский технический университет связи и информации (МТУСИ). После окончания университета работал в Deutsche Telecom.

С 1991 г. работал в компании Siemens. В 1994 г. возглавлял отдел сервиса департамента «Мобильные сети связи и передачи информации» в России, а с 2000 г. руководил департаментом «Мобильные сети связи и передачи данных» в Siemens Mobile.

С 2003 г. член правления и вице-президент Siemens в России. В 2004-2006 гг. - руководитель департамента «Телекоммуникации» (Siemens Communicatiоns). В 2008 г. покинул Nokia-Siemens, заняв должность президента Shyam Telelink. В 2010 г. занял пост генерального директора NEC в России.

24 сентября 2013 г. совет директоров ЗАО «NEC Нева Коммуникационные Системы» удовлетворил прошение Раймонда Армеса об отставке. Временно исполняющим обязанности генерального директора компании назначен Степанов Валерий, занимающий в компании пост финансового директора.

В российском представительстве NEC заявили TAdviser, что уход гендиректора «был неожиданным, однако Раймонд тепло попрощался со всем коллективом». О причинах подачи им прошения об отставке в компании не сообщили, отметив лишь, что Армес намерен продолжить работу в сфере ИКТ в России.

Цитата

На родине NEC в Японии «облачные» технологии давно развиты, впрочем, и по общему развитию технологий эта страна идёт впереди России. Япония – по сути сравнительно небольшой густонаселённый остров с хорошей инфраструктурой, теме не менее там довольно быстро оценили достоинства «облаков». А для России с её огромными расстояниями и относительно слабым уровнем развития инфраструктуры «облачная» модель должна быть особенно актуальной, по сути, она единственный шанс для эффективного распространения инфокоммуникаций.

Но «облачные» сервисы обязательно должны предлагать местные компании, которые близки к клиентам, поэтому мы сейчас формируем партнёрские отношения. Для нас особенно важно, что мы сможем своими предложениями поддержать российский средний и малый бизнес. Пусть небольшие компании занимаются своим основным делом, а инфраструктуру и необходимые сервисы мы можем им предоставить за умеренные деньги из «облаков». Главное – чтобы наши партнёры имели исключительную репутацию, пользователи должны испытывать к ним высокую степень доверия. Я знаю, что в России доверие – это фактор вдвойне важный.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Мы ни в коем случае не хотим что-то кому-то продать, получить быструю прибыль – и уйти. Мы планируем создавать со своими партнёрами долгосрочные модели предоставления услуг, учитывающие изменения рыночной ситуации и законодательства. Это выгодно прежде всего для операторов связи: они смогут заработать дополнительно серьёзные средства. Вы знаете, что корпоративные клиенты самые доходные. Если такой клиент попробует и оценит преимущества «облаков», то он наверняка будет активно пользоваться соответствующими услугами. И даже если потом придёт конкурирующая компания и предложит аналогичное решение, клиент хорошо подумает, стоит ли ему менять провайдера. Здесь как в случае с сотовыми операторами, основная масса пользователей которых предпочитает долгосрочное сотрудничество и не соглашается сменить номер, даже если другой оператор предлагает стоимость разговор немного дешевле.

Скорее всего, мы с партнёрами будем предлагать бесплатное тестирование своих «облачных» продуктов: если клиенту понравится, он сможет на них подписаться. Мы, конечно, не ждём быстрого успеха в России, понимаем, что предстоит достаточно долгий путь. Даже в Европе «облака» смогли «выстрелить» не сразу. Важен хороший пример: когда кто-то получил положительный опыт, то подтягиваются и другие.

NEC имеет хороший «бэкграунд»: мы зарекомендовали себя как поставщики удачных телекоммуникационных решений. И мне кажется, что наши «облачные» предложения идеально подходят для операторов связи. В 2011 финансовом году, который начнётся у нас 1 апреля, мы хотим реализовать на российском рынке как минимум два «облачных» решения для операторов.