Биографическая справка

Безукладников Петр Вольфрамович родился в 1959 году во Львове. В 1982 году окончил факультет молекулярной и химической физики Московского физико-технического института. В 1980-1992 гг. – научный сотрудник Тихоокеанского института биоорганической химии (Дальневосточное отделение Российской академии наук), кандидат химических наук.

С 2000 года работал в РАО «ЕЭС». Прошел путь от начальника отдела реструктуризации и реализации стратегических программ департамента корпоративной стратегии РАО «ЕЭС России» до генерального директора представительства РАО «ЕЭС России» по управлению акционерными обществами Северо-Западной части РФ. В 2004-2006 гг. - генеральный директор ООО «ENEL ESN Energo».

В 2006-2009 гг. возглавлял инжиниринговую компанию «Группа Е4». С сентября 2009 года по 2011 год работал исполнительным вице-президентом, директором департамента электроэнергетики бизнес-единицы «ТЭК» ОАО АФК «Система». До назначения в «ЛАНИТ Образование» занимался собственными проектами, взаимодействуя со стартапами «Сколково» на площадке Сколковского клуба бизнес-ангелов.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.5 т

В ноябре 2015 года Председателем Совета директоров холдинга «ЛАНИТ Образование» и его дочерней компании, уникального центра научно-методической разработки и производства мобильных образовательных решений «Мобильное Электронное Образование», назначен Петр Безукладников. Он координирует деятельность всех подразделений группы ЛАНИТ, реализующих проекты в образовательной сфере.

Компании, входящие в «ЛАНИТ Образование», создают комплексные решения, которые включают проектирование и внедрение современных систем для образовательных учреждений всех уровней: от оснащения высокотехнологичным и качественным оборудованием до организации эффективного профессионального развития педагогов. «ЛАНИТ Образование» принимает активное участие в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ в области модернизации системы образования. Особое место в деятельности группы компаний занимает обеспечение условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья.