Биография

Ирина Ган родилась 21 апреля 1968 года в Москве. Окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 1990-1997 годах работала в агентстве «Интерфакс» - сначала редактором отдела политической информации, затем ответственным выпускающим отдела информации.

С 1997 по 1999 год - менеджер по развитию бизнеса рекламной компании LBL.

В 1999-2003 годах — пресс-секретарь, начальник управления ОАО «Сибирско-Уральская Нефтегазохимическая компания АК СИБУР».

В 2000 году прошла обучение по программе International PR & Communications Management (LVA, London)

В 2003-2004 годах — руководитель пресс-службы, директор по связям с общественностью телекомпании «НТВ».

В 2004-2014 годах — помощник Министра образования и науки Российской Федерации по связям с общественностью.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

В 2014-2015 годах – руководитель пресс-службы политической партии «Гражданская платформа».

Также с 2015 года – советник директора АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края».

В январе 2016 года было объявлено, что Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

«Приход Ирины Ган в команду Hearst Shkulev Media обещает новое качество коммуникаций как в информационном пространстве, так и в сфере взаимодействия с государственными органами. Ирина Ган имеет солидный опыт успешной реализации масштабных коммуникационных проектов. Уверен, что в условиях современного медиарынка компетенции Ирины будут крайне полезны для стабильного развития компании», - прокомментировал кадровое назначение президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв.

В активе Ирины Ган реализация эффективных коммуникационных проектов в нефтегазовой отрасли, в медиабизнесе, в федеральных органах исполнительной власти, в общественно-политической сфере.

На новом посту Ирина Ган отвечает за управление всеми коммуникациями Hearst Shkulev Media: взаимодействие со средствами массовой информации, общественностью и органами государственной власти.

«Президент компании поставил передо мной очень интересные профессиональные задачи. Планирую их решение за счет использования передовых коммуникационных технологий, активной работы в социальных медиа, профессиональных и экспертных сообществах», - отметила Ирина Ган.

Награды

Лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2010 года.