Содержание |
Биография
Образование
2007 г. — Уральский технический институт связи и информатики
Карьера
Февраль 2007 г. - июль 2008 г. — инженер сервисного отдела в ЗАО «Новаком».
Июль 2008 г. - июнь 2011 г. — инженер отдела голосовых услуг дирекции по развитию и эксплуатации в ЗАО «Урал-ТрансТелеком». Занимался разработкой и внедрением инженерно-технических решений по строительству узлов связи для корпоративных и государственных заказчиков, включая имплементацию и эксплуатацию телекоммуникационного оборудования.
Июль 2011 г. - январь 2014 г. — руководитель регионального контакт-центра в ЗАО «Урал-ТрансТелеком». В этой должности Александр организовал и возглавил работу контактного центра в г. Екатеринбург. За первые полгода работы стандартизировал процесс обслуживания клиентов, включая интеграцию с техподдержкой и развитие процессов по увеличению лояльности клиентов и роста продаж услуг.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Январь 2014 г. - июнь 2017 г. — аутсорсинговый контактный центр Beeper. За три года в Beeper Александр прошел путь от менеджера проектов до директора по продажам. В должности директора осуществил старт продаж услуг АКЦ на новых территориях (страны СНГ). Сохраняя роль «играющего тренера» управлял командой продаж в трех регионах, участвуя в крупных сделках самостоятельно. Прирост выручки в разные периоды составлял от 25% до 50%.
С Июня 2017 г. — директор департамента продаж и развития бизнеса в «Ростелеком Контакт-центр». В компании Александр Ерофеечев отвечает за продажу услуг АКЦ, реализацию крупных коммерческих и государственных проектов по развитию клиентского сервиса, включая процессы автоматизации и роботизации, а также осуществляет операционное управление площадками АКЦ.