19 февраля 2013 года группа компаний InfoWatch сообщила о назначении Всеволода Иванова на должности заместителя генерального директора ГК InfoWatch и исполнительного директора ЗАО «ИнфоВотч». Всеволод будет отвечать за стратегию развития холдинга, формирование продуктовых предложений, увеличение долей рынка компаний холдинга, международную экспансию, продажи в сегментах, где продукты ГК InfoWatch уже представлены, а также открытие и освоение новых сегментов рынка.
«Я прихожу в InfoWatch в полной уверенности, что сейчас самое благоприятное время для бизнеса, связанного именно с информационной безопасностью. Рынок средств защиты от внутренних угроз серьезно недооценен. Сейчас он аналогичен антивирусному рынку начала 2000-х годов, только с бОльшим потенциалом и, по моим прогнозам, через несколько лет вырастет в десятки раз. Главными факторами перехода в данную сферу для меня стали огромный «незакрытый» спрос, интерес со стороны клиентов и, с другой стороны, наработанная экспертиза и репутация компании InfoWatch – пионера и технологического лидера отрасли. Моя задача – сохранить ведущие позиции группы компаний и обеспечить устойчивый активный рост и развитие новых направлений бизнеса», – подчеркивает Всеволод Иванов.
Биография
Всеволод имеет два высших образования, является сертифицированным специалистом в области управления проектами и стратегии продаж.
Всеволод Иванов возглавлял направление маркетинга в группе компаний IBS и торговом доме «Перекресток», затем руководил маркетингом и продажами в «Лаборатории Касперского», где участвовал в разработке и позиционировании бренда компании, развитии и выводе на международный рынок линейки антивирусных решений.
С 2002 по 2007 годы Всеволод был членом правления и заместителем генерального директора Страховой Группы «Росгосстрах». За это время компания смогла выйти на лидирующие позиции российского рынка страхования благодаря проведенному ребрендингу, активному реформированию продающей сети и реформированию стратегии бизнеса.
В дальнейшем Всеволод Иванов отвечал за развитие направления потребительских услуг в должности первого вице-президента КБ «Ренессанс Кредит» и затем директора департамента розничного обслуживания и продаж «Сбербанка России», где участвовал в разработке и внедрении стратегии розничного бизнеса. До последнего времени в качестве советника и независимого консультанта занимался вопросами стратегии и развития бизнеса в ряде финансовых и технологических компаний России и зарубежья.