> ПРОЕКТЫ (2) <

Миронов Александр
Миронов Александр

Cпециализация и профессиональные навыки

Обладает достаточной квалификацией в следующих областях:

  • Принципы и технологии построения инфраструктуры современных информационных систем управления предприятием;
  • Проектирование информационных систем;
  • Внедрение и адаптация информационных систем на предприятии;
  • Профессиональное программирование: VB/VBA, Delphi, разработка баз данных (MS SQL, Oracle, Interbase/Firebird);
  • Английский язык на уровне чтения/перевода технической документации.

Опыт работы

Руководитель Департамента ИТ, Finn Flare, С Января 2002

Руководство ИТ-департаментом компании. Планирование и контроль выполнения работ по подготовке к открытиям новых магазинов собственной розничной сети. Подготовка, согласование и контроль исполнения бюджета ИТ департамента. Координация работ по техническому сопровождению оборудования и программного обеспечения компании. Организация работы службы HelpDesk. Участие в разработке стратегических планов по развитию информационной инфраструктуры компании. Организация работ в рамках проекта автоматизации франчайзинговой сети компании.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.5 т

За время работы в компании достигнуты следующие результаты:

  • Внедрена система управления предприятием AVARDA:
  • Автоматизирован центральный офис московского, новосибирского, санкт-петербургского представительств (оптовая торговля с поддержкой договоров, разработана корпоративная аналитическая отчетность, блок ассортиментного планирования для товарного пополнения магазинов собственной розничной сети);
  • Автоматизирована собственная розничная сеть компании (36 действующих магазинов);
  • Автоматизирован складской комплекс компании (решение на основе AVARDA.WMS с поддержкой адресного хранения товаров);
  • Развернута система репликации данных между узлами информационной сети компании, позволяющая получать данные продажах с актуальностью до нескольких минут.
  • Создана служба HelpDesk, обеспечивающая поддержку пользователей в соответствии с методикой ITIL.
  • Выполнен проект по миграции с платформы 7.7 на платформу 1С.Предприятие 8.0.
  • Полностью модернизирована ИТ-инфраструктура компании.

Образование МГГУ-Москва, Москва, Магистр, ф-т Автоматизации и информатики, 1993 — 2000

Сертификаты:

  • 2003 - ООО "Ансофт Консалтинг" - Разработка системы автоматизации "МИР ТОРГОВЛИ"
  • 2006 - Центр обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана - "Программирование в 1С.Предприятие 8.0"
  • 2006 - Новая Российская Тренингова Ассоциация - "Современные навыки управления сотрудниками"

Школа менеджеров "Арсенал"

  • 2006 - Лидерство-1 "Эффективное взаимодействие"
  • 2007 - Лидерство-2 "Инструменты руководителя"
  • 2007 - Лидерство-3 "Работа лидера с командой"
  • 2007 - Лидерство-3 "Стилевая гибкость лидера. От директивности к делегированию"

  • 2008 - Компания "АМИ" - "Принятие эффективных управленческих решений"
  • 2008 - IBM - "Концепции и принципы управления проектами в условиях российского рынка"