Биография
2023: Тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
В последние годы наиболее динамичным направлением ритейла считается онлайн-сегмент. Драйверами его бурного роста стали эволюция покупательского поведения и образа жизни, цифровизация клиентского опыта, внедрение омниканальных технологий, выстраивание складской и логистической инфраструктуры, экспансия маркетплейсов.
Вместе с тем не стоит обходить вниманием ритейл традиционный. Он отнюдь не стоит на месте: тут и проникновении федеральных ритейлеров во всё новые регионы, и сделки слияний и поглощений, и проекты, нацеленные на совершенствование ИТ-инфраструктуры магазинов. Именно такими проектами занимается компания Luxe Retail, и её генеральный директор Любовь Рыбакова с позиций своего опыта рассказывает о нынешней ситуации в офлайн-сегменте. Подробнее здесь.