Содержание |
Биография
Родилась в 1973 году в Москве.
Окончила специальную школу с преподаванием ряда предметов на немецком языке. В 1996 году с "красным" дипломом окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МГИЭМ) по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Имеет степень "MBA-маркетинг".
На рынке информационных технологий работает с 1993 года.
С 2007 по 2016 год работает в должности директора по маркетингу компании Jet Infosystems.
В августе 2016 года назначена директором по маркетингу компании "Софтлайн". Покинула компанию в июле 2023 года.
Назначение вице-президентом по маркетингу "Лаборатории Касперского"
С августа 2023 года Елена Шедова назначена вице-президентом по маркетингу "Лаборатории Касперского" с зоной ответственности во всех странах присутствия компании.
В первую очередь, в новой роли я сосредоточусь на построении центра маркетинговой экспертизы в компании и повышении эффективности функции маркетинга. Это подразумевает, в том числе, еще большую фокусировку на задачах бизнеса в сегментах B2C и B2B, а также в регионах присутствия компании. Второе – продолжу развитие бренда на глобальном уровне, сосредоточившись на технологическом лидерстве, ценностном предложении для наших клиентов, партнеров и сотрудников, - рассказала Елена Шедова телеграм-каналу "Продвигай ИТ". - Моей неотъемлемой задачей станет усовершенствование кросс-функционального взаимодействия маркетинга с другими подразделениями компании – продажами, продуктовым маркетингом, корпоративными коммуникациями и R&D-структурами. Это необходимо для того, чтобы накопленные компетенции в полной мере учитывали цели и задачи всей компании, а также для эффективного дальнейшего продвижения бренда как с помощью маркетинговых инициатив, так и других инструментов на территориях присутствия «Лаборатории Касперского». И, конечно, за мной будет традиционная для всех директоров по маркетингу функция подготовки и реализации глобальной маркетинговой стратегии, базирующейся на стратегии бизнеса |
В числе первостепенных задач Шедова назвала полный аудит маркетинговой функции и понимание ожиданий от бизнеса:
Я уже начала знакомиться со структурой компании, с внутренними и кросс-функциональными процессами, взаимодействую с лидерами мнений и бизнеса, чтобы выявить точки опоры и запросы, на которых необходимо сфокусировать внимание, и далее выстроить приоритеты в работе. Несомненно, среди них будет поддержка продуктовой стратегии компании по защите всех цифровых активов заказчиков, в рамках которой у нас появляются новые продукты, такие Kaspersky Container Security или Kaspersky SD-WAN |
До Шедовой позицию вице-президента по маркетингу в "Лаборатории Касперского" с 2018 года занимал Эндрю Винтон, он покинул компанию в апреле 2023 года.
Увлечения
Спорт, путешествия, музыка.