СМ. ТАКЖЕ (1) > ПРОЕКТЫ (1) <

Гасилин Денис Михайлович
Гасилин Денис Михайлович

Биография

Денис Гасилин в 2002 году окончил Московский Государственный Институт электроники и математики (Технический университет) по специальности «Менеджмент и маркетинг в организации».

С 2004 по 2010 годы работал в крупных медийных холдингах, таких как «Актион-медиа», «В2В-Медиа», «Building Media Holding», где занимался маркетингом электронных площадок и различных профессиональных изданий на позиции бренд-менеджера и руководителя службы директ-маркетинга.

С 2010 года начал карьеру в ИТ-отрасли, приступив к работе в должности маркетолога и бизнес-аналитика в системном интеграторе IBS, где прошел путь до руководителя маркетинговой службы подразделения Oracle (сегодня – компания Borlas Group). Далее Денис руководил маркетингом компании SafenSoft, отечественного вендора в области защиты ПО устройств самообслуживания, в 2016-2017 гг. занимал пост директора по маркетингу в системном интеграторе «Техносерв Консалтинг».

С апреля 2017 года по 2022 год Денис – директор по маркетингу и PR АО «Рамакс Интернейшнл». В зону ответственности входили стратегический и тактический маркетинг, PR- и Event- направления деятельности, аналитика и исследования рынка, представительство группы компаний в интернете.

В 2022-2023 годах занимал должность директора по маркетингу разработчика платформы корпоративных коммуникаций eXpress (ООО "Анлимитед Продакшен").Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Начиная с 2023 года - директор департамента маркетинга компании C3 Solutions.

Дополнительная информация

Эксперт в области аналитики рынка и прогнозирования ИТ-трендов, маркетинга ИТ-компаний, PR-коммуникаций.