Содержание

Силаев Роман Васильевич
Силаев Роман Васильевич

Биография

Окончил Московский государственный институт электроники и математики НИУ ВШЭ, Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Прошел курсы повышения квалификации по маркетингу в Стокгольмской школе экономики, по диджитал-маркетингу в бизнес-школе INSEAD, курс по управлению интернет-проектами и развитию бизнеса в Кремниевой долине, а также многие другие.

В 2010-2011 гг. разрабатывал специальные рекламные проекты в рамках объединенной компании Афиша и Рамблер.

В 2011-2012 гг. руководил рекламными проектами в электронной платежной системе.

Руководил отделом рекламы микрофинансовой организации МигКредит, занимался реализацией маркетинговой и рекламной стратегии. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

5 лет работал в Банке Хоум Кредит, где отвечал за онлайн-продажи всех розничных продуктов и развитие платформы онлайн-продаж, активно внедрял вместе с командой банка методологию Agile и SAFe (Agile для корпораций). C 2012 по 2016 гг.

2021: Директор по маркетингу в «Локо-банке»

Локо-Банк 2 декабря 2021 года собщил о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу. В рамках своей работы Роман Силаев отвечет за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда.

«
Я рад присоединиться к команде профессионалов Локо-Банка, чтобы внести вклад в его динамичное развитие. В течение ближайших нескольких лет перед банком стоят задачи по повышению эффективности деятельности и укреплению позиций на рынке. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, наращивание объемов продаж за счет синергии оптимального медиа-микса и эффективной воронки продаж, а также построение сильного бренда Локо-Банка на российском рынке, — прокомментировал свое назначение Роман Силаев.
»

2024: Директор по маркетингу «Ингосстраха»

Ингосстрах Банк 28 февраля 2024 года сообщил, что директором по маркетингу банка назначен Роман Силаев.

В рамках своей работы Роман отвеает за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка, развитие цифрового продвижения, клиентского сервиса и бренда банка.