Содержание |
Биография
Александр окончил Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС». Имеет квалификационные аттестаты специалиста финансового рынка ФСФР 1.0, ФСФР 5.0 по управлению инвестиционными фондами, ПИФ и НПФ.
2017: Директор по развитию бизнеса в УК «БКС»
В 2017–2019 гг. на позиции директора по развитию бизнеса в сегменте private banking УК «БКС» Александр Тихомиров за 2 года увеличил доходность направления на 87%.
2020: Работа в банке «Синара»
В 2020-2022 гг. отвечал за инвестиционные и комиссионные продукты в розничной сети банка «Синара».
2022: Исполнительный директор направления по работе с частными клиентами «СберСтрахования жизни»
Исполнительным директором направления по работе с частными клиентами «СберСтрахования жизни» назначен Александр Тихомиров. Об этом 28 июля 2022 года сообщили в СК «Сбербанк страхование жизни».
На этом посту он руководит командой управляющих, продвигает долгосрочные инвестиционные продукты в страховой оболочке, а также управляет портфелями состоятельных клиентов.
Александр имеет 12-летний опыт работы в инвестициях. За свою карьеру прошёл путь от специалиста колл-центра в банке до private-банкира.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Под его руководством направление по работе с частными клиентами помогло россиянам заключить свыше 8 тыс. договоров по программе страхования с инвестиционным доходом «Управляемый капитал», вложив в них более 50 млрд рублей. Средневзвешенная доходность по таким программам составила 17% годовых.
2023: Директор по инвестициям «СберСтрахования жизни»
Директором по инвестициям СберСтрахования жизни назначен Александр Тихомиров. Раньше он возглавлял направление по работе с частными клиентами. На данном посту Александр курирует работу инвестиционных подразделений компании. Об этом СберСтрахование жизнисообщило 2 ноября 2023 года.
Александр отвечает за управление и продвижение продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ), разработку и управление индивидуальными инвестиционными портфелями, повышение уровня удовлетворенности клиентов от инвестиционных продуктов, а также повышение доходности собственного портфеля компании.