Компания: | Синезис (Synesis) |
Компания Синезис рада сообщить, что 10 декабря, в 16:00 по Мск состоится вебинар, посвященный презентации нашего нового продукта – счетчика посетителей CasLine, основанного на видеоаналитике.
Программа: Компания Синезис рада сообщить, что 10 декабря, в 16:00 по Мск состоится вебинар, посвященный презентации нашего нового продукта – счетчика посетителей CasLine, основанного на видеоаналитике. Также мы расскажем о новых возможностях уже знакомого вам программного комплекса «Кассиопея». Вебинар проведет Сергей Миронов, директор по развитию направления «Торговые сети» компании Синезис.
В рамках вебинара вы:
- 1. узнаете, в чем заключаются отличия и преимущества счетчика на базе видеоаналитики в сравнении с другими счетчиками;
- 2. откроете для себя, как использовать видеоаналитику для продвижения бизнеса;
- 3. найдете для себя решения конкретных бизнес-проблем;
- 4. убедитесь в эффективности продуктов Синезис, ознакомившись с реальными бизнес-кейсами;
- 5. получите приятные бонусы от компании Синезис.
Все участники вебинара получат БОНУСЫ:
- скидка 20% на покупку счетчика CasLine (действует в течение месяца после вебинара);
- скидка 20% на покупку программного комплекса «Кассиопея» (действует в течение трех месяцев после вебинара).
И самое интересное – КОНКУРС среди участников, по результатам которого:
- 3 победителя получат программный комплекс «Кассиопея» бесплатно сроком на 1 год;
- еще 10 призеров получат скидку 30 и 40 процентов на счетчик CasLine и комплекс «Кассиопея».
Хотите получить призы от Синезис? Тогда зарегистрируйтесь для участия в вебинаре и ответьте на несколько вопросов в анкете. Победителем станет тот, кто ответит на вопросы наиболее полно и интересно. Зарегистрироваться можно здесь: http://synesis.wppage.ru/wppage/casline.
Последнее исследование, проведенное российской компанией NEXTEP Research, показало, что 69% опрошенных покупателей, отмечая главные критерии в выборе магазина, говорят об отсутствии очередей у кассы и 83% – у примерочных. Также среди доминирующих факторов, позволяющих магазину стать по-настоящему популярным у покупателей, присутствуют такие моменты как качество работы кассира, отношение охранника и активность консультантов.
Наше решение, кроме того, избавит вас от ненадежных и энергозатратных анкетирований покупателей – вы всегда будете иметь на руках статистические данные, отражающие эффективность работы вашего магазина.