Компания: | Metrika |
13 февраля 2013 года, Нижний Новгород - Компания Metrika, новатор рынка консалтинга и ИТ, анонсировала инструмент корпоративного общения Лента, который станет одним из ключевых в новом конструкторе информационных систем. Разработчики говорят о Ленте как о современном формате электронного взаимодействия внутри команды, который позволит не только оптимизировать деловое общение, но и направить такой стихийный ресурс, как неформальные коммуникации, на решение задач.
Коммуникации являются ключевым ресурсом для развития бизнеса, а их оптимизация – сложнейшей задачей, стоящей перед ИТ. Руководители тратят на общение до 90% своего времени, причем, больше 70% топов считают проблемы в коммуникациях главным препятствием для эффективности. ИТ отвечает на запросы бизнеса интранет-твиттерами, корпоративными порталами и социальными сетями. Компании тратят на них миллионы, покупая по сути лишь еще один способ общения, никак не связанный с решением задач.
«Стандартный интранет не дает той отдачи, которой ждет бизнес, - говорит генеральный директор Metrika Залезский Алексей. – Первая причина этого – сложность интеграции с конкретными задачами бизнеса. Для полной интеграции потребуется очень много времени и денег, если, конечно, это будет вообще возможно. Частичная связь приведет лишь к бессмысленному общению ради общения. Вторая причина – отсутствие быстрого и удобного доступа к информации. Вы потратите уйму времени на поиск единственно нужной записи в этом огромном хранилище данных. Третья причина вытекает из первых двух – отсутствие пользы в ежедневной работе. Следствием этого становится вполне естественный отказ людей от инструмента или работа с ним «для галочки».
Ленту Metrika разрабатывала с учетом этих проблем. Инструмент приходит в компанию исключительно как составной элемент информационной системы, заменяя электронную почту, чат, телефонные переговоры, совещания. Разговоры строятся вокруг конкретных действий или задач пользователя: отчетов, планов, счетов, поставок, продаж. Все, что сказано, задокументировано. Видно, кто, что и кому написал, кто и когда это прочитал или не прочитал. Любой разговор, любую ссылку можно найти очень быстро. Количество, качество и содержание коммуникаций анализируются, что дает руководителю аргументы и средства мотивации команды, а сотрудникам – возможность показать свою работу.
Лента позволяет команде общаться в удобное для каждого время, используя, кроме текста, скриншоты, видео, файлы, ссылки на нужные отчеты и интерфейсы. Система уведомлений о сообщениях, дате и времени их прочтения устраняет почву для манипуляций на тему «я не видел, не получал, вы этого не говорили». Кроме общения внутри команды Лента служит средством связи со службой поддержки Metrika, что позволяет специалистам вносить необходимые изменения в информационную систему в ежедневном режиме, поддерживая ее актуальность.
Лента экономит время руководителя и увеличивает скорость решения задач в разы. Коммуникации становятся предельно прозрачными, а у топа впервые появляется инструмент анализа даже их неформальной части - мнений, идей, споров. В процессе работы выявляются ключевые участники команды. Эти данные становятся аргументами для выстраивания кадровой политики компании.
Компания Metrika создает технологии - на базе авторских консалтинговых методик и собственной платформы Bill RP разрабатывает и внедряет информационные системы нового типа, наряду с индивидуальными методическими инструментами для топ-менеджеров. Metrika научилась многократно увеличивать эффективность бизнеса, используя комплексный подход «Система Metrika» и делая ставку на ключевых людей, и подняла скорость создания информационных систем под задачи клиента до нескольких месяцев с возможностью разработки прототипа за 1 день.
За дополнительной информацией обращаться:
Елена Захарова, специалист по маркетингу и коммуникациям Metrika
+7 (831) 267-87-27, +7 (910) 887-52-79, zakharova@imetrika.ru