Контакт-центры: лучшие практики

Анонс
Компания: Ареон Консалтинг

Вы стремитесь использовать только лучшие практики в своей работе в call-центре? Надоело слушать очередной рекламный доклад от поставщиков оборудования и услуг для call-центров? Вы обменяться опытом и пообщаться с профессионалами в сфере call-центр?

Тогда не пропустите 20 февраля 2014 года в Киеве наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров - практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики".

В рамках конференции вы сможете познакомиться с реальными практическими кейсами, это позволит позволит избежать многих ошибок и сможет способствовать более эффективному росту отрасли контакт-центров.

Организатор мероприятия - Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, как никто другой в Украине заинтересована в эффективном развитии отечественного рынка контактных центров и обслуживания клиентов.

Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений, в ходе которых профессионалы отрасли контакт-центров расскажут о своих наработках и секретах успеха. Всего за один день участники конференции прослушают 24 тематических доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах ведущих контактных центров Украины, России и Турции.

В разработке программы конференции "Контакт-центры: лучшие практики" непосредственное участие принимают действующие руководители контакт-центров, собственники бизнеса и операционные менеджеры различного уровня. Это позволяет сформировать перечень наиболее актуальных тем, охватывающих основные направления деятельности любого эффективного контакт-центра.