Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

ТМК использует Entuity для консолидации управления сетью

Анонс
Компания: Entuity Limited

Бостон (США), Лондон, 25 февраля 2016 г. Система Entuity®, мощное средство для контроля происходящего в сети, была выбрана TMK для управления своей глобальной корпоративной сетью. ТМК является одним из мировых лидеров в сфере производства широкого спектра трубной продукции для нефтегазовой отрасли. География поставок ТМК охватывает более 80 стран. Среди ее клиентов такие компании как Shell, AGIP, ExxonMobil, Occidental Petroleum, Лукойл.

Постоянное поддержание высокой эффективности функционирования глобальной корпоративной сети не является легким делом. Перед ТМК стояла задача проектирования и реализации новой системы управления сетью, которая бы помогла в целом улучшить эксплуатацию сети. Новая система должна была повысить удовлетворенность пользователей сети ТМК, уменьшить количество связанных с сетью инцидентов и время, затрачиваемое на устранение сетевых проблем.

Для достижения этих целей было крайне важно отказаться от применения многих средств управления сетью, совместное использование которых не обеспечивало эффективный сбор данных и создавало сложности в методологии корреляции данных. ТМК было нужно решение, которое позволило бы контролировать всю ИТ-инфраструктуру одним интегрированным продуктом. Система управления сетью Entuity не только удовлетворяла этому требованию, но и предоставляла другие востребованные возможности, такие как построение топологических карт для всей ИТ-инфраструктуры, средства выявления причины проблем, развитую подсистему формирования и обработки сообщений с возможностями их фильтрации, настройки правил оповещения пользователей. Возможности Entuity были детально опробованы в рамках двухмесячного пилотного проекта, организованного московской компанией Юникорнс, представлявшей потребности ТМК и являвшейся российским авторизованным партнером Entuity.

«Во время пилотного проекта выяснилось, что некоторые наши устройства явно не поддерживались Entuity. Но они были очень быстро добавлены в систему и включены в зону мониторинга. На этом и других примерах мы убедились как в высоком качестве технической поддержки, обеспечиваемой нашим партнером Юникорнс, так и в быстром реагировании службы поддержки Entuity. Пилотный проект повысил нашу уверенность в том, что выбор Entuity является правильным решением», - говорит Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.

Entuity значительно изменила возможности ИТ в обеспечении эффективного контроля происходящего в сети и организации проактивных действий, повысила аккуратность управления сетью, что позволило улучшить качество доставки сервисов в сети. «Использование Entuity помогло нашей ИТ-организации существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей работой сети во всей компании», – отмечает Сергей Кораблев.

Полное описание приведено на сайте entuity.com.