Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Beorg и Manzana Group: опыт успешной IT-интеграции на рынке программ лояльности

Анонс
Компания: Beorg (Биорг)
Компания: Manzana Group (М Софт)

Ужесточение законодательства в области сбора, хранения и обработки персональных данных в Российской Федерации накладывает дополнительные обязательства на все компании, которые планируют в своем бизнесе использовать личную информацию о клиенте. Любая программа лояльности зачастую выстраивается именно на персональных данных, что позволяет сегментировать клиентскую базу для наиболее продуктивной работы.

Именно поэтому крупные сетевые ритейлеры обращаются к проверенным компаниям по обработке анкетной информации. Поскольку только лицензированные и аккредитованные компании могут работать с персональными данными. В России существует фактически единственная компания, которая ориентирована именно на обработку данных, анкет и документов. Это агентство по техническому обеспечению программ лояльности Beorg. Сейчас среднемесячный оборот такой обработки составляет от 2 до 3 миллионов анкет в месяц.

Также на практике видно, что особую эффективность программам лояльности придает тесная интеграция с CRM-системой предприятия. И если еще совсем недавно эксперты заявляли о том, что такая модель доступна лишь крупнейшим игрокам рынка, то современные IT-решения позволяют внедрять подобный алгоритм по оптимальной цене. Так компания Manzana Group была объявлена лучшим поставщиком CRM-решения в сфере розничной торговли среди всех российских партнеров уже в третий раз.

Но уже сейчас можно говорить о прорыве на рынке технического оснащения программ лояльности. Поскольку для удобства своих клиентов, крупного сетевого ритейла, обе компании взаимодействуют на всех этапах программы лояльности, предлагая эффективный и оптимальный алгоритм по работе с данными.

Новое программное обеспечение BeScan, которое позволяет прямо из точки продажи одним нажатием отправлять отсканированные анкеты прямо в «облачный» сервис, где анкета дробится на части. И уже эти части обрабатывают операторы в контакт-центре. В последующем, анкетные данные вновь группируются и уже в обработанном виде интегрируются в CRM-систему Manzana Loyalty, которая адаптирована под потребности каждого конкретного бизнеса и позволяет принимать до 40 000 анкет и более.

Подобные интеграции среди компаний, предлагающих высокотехнологичные IT-решения, позволяют розничным сетям существенно сократить время обработки анкет, а также сократить расходы на логистику, доставку, хранение бумажных анкет.

Подобный алгоритм от Beorg и Manzana Group уже успешно внедрен и функционирует в ряде крупнейших российских продуктовых сетях, ювелирном заводе, сети автозаправочных станций.

Подробную информацию Вы можете уточнить у pr-менеджера Ворониной Анастасии, anastasia.voronina@beorg.ru.