Разработчики: | Концерн Автоматика |
Дата премьеры системы: | 2018/11/29 |
Дата последнего релиза: | май 2019 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Содержание |
2019
Презентация прибора «Атлант-КА»
Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех представил новую модель тахографа. Устройство контролирует параметры движения транспорта, а также режим труда и отдыха водителя и оперативно информирует диспетчера. Презентация прибора «Атлант-КА» состоялась на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 22 по 24 мая в Иннополисе, Республика Татарстан.
Тахограф – это контрольный регистрирующий прибор, предназначенный для установки на грузовых автомобилях и автобусах. Устройство «Атлант КА» отличают возможность выгрузки данных разными способами – на экран или бумагу, а также через USB-разъем.
«Устройство является элементом цифровизации транспортной инфраструктуры. Его основное назначение - контроль движения автотранспортных средств, опасных маневров и режима работы водителей. Разработка также позволяет анализировать дорожный трафик и опосредованно влиять на его загруженность. Внедрение таких устройств будет способствовать повышению уровня безопасности на дорогах», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. |
Ведутся работы по сертификации прибора «Атлант КА». Серийное производство будет запущено до конца июля, массовые продажи стартуют во второй половине 2019 года.
Анонс навигационно-криптографического модуля 2.10
1 марта 2019 года концерн «Автоматика» сообщил, что вышел на рынок навигационно-криптографических модулей тахографа. Предприятие внесено в базу ФБУ «Росавтотранс» как производитель навигационно-криптографических модулей тахографа с версией программного обеспечения v.2.10. Данное устройство стало еще одним продуктом, реализуемым Концерном «Автоматика» в рамках стартовавшей в 2018 году программы диверсификации. По итогам 2019 года Концерн планирует занять до 25% рынка навигационно-криптографических модулей тахографа.
Программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство блок СКЗИ тахографа «Навигационно-криптографический модуль «НКМ-2.10» является компонентом тахографа, предназначенным для реализации криптографических алгоритмов, необходимых для вычисления квалифицированной электронной подписи, проведения процедур аутентификации и обеспечения защиты информации, обрабатываемой и хранимой в тахографе и подлежащей защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Устройство представляет собой средство защиты информации класса КС3 и способно противостоять соответствующим информационным атакам.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
С помощью НКМ 2.10 повышается безопасность и контроль трудовой дисциплины автотранспортных перевозок.
Проводя диверсификацию производства, Концерн ориентируется на потребности рынка и активно развивает производство высокотехнологичных решений в области информационной безопасности. С 2019 года мы планируем реализацию навигационно-криптографических модулей тахографа в количестве не менее 100 тысяч экземпляров в год. Владимир Кабанов, генеральный директор Концерна
|
2018: Анонс тахографа и навигационного криптозащитного модуля
29 ноября 2018 года концерн «Автоматика» Госкорпорации «Ростех» сообщил, что в начале следующего года планирует вывести на рынок навигационный криптозащитный модуль и тахограф для автомобилей. Их внедрение позволит повысить безопасность дорожного движения и способствует дальнейшей цифровизации экосистемы «автомобиль – дорога».
Тахограф – это контрольный регистрирующий прибор, обязательный к установке на борту всех автотранспортных средств, осуществляющих большегрузные перевозки или автобусные рейсы. Устройства должны обеспечить безопасность на дорогах, контролируя скорость и маневры движения водителей, а также режим их рабочего дня в части труда и необходимых перерывов для отдыха.
Со слов разработчика, тахограф производства концерна «Автоматика» соответствует всем установленным требованиям, обладает максимальным набором функций при оптимальном соотношении «цена-качество». Прибор на ноябрь 2018 года уже проходит необходимые испытания, также ведутся работы по организации его промышленного производства. Продукт планируется вывести на рынок во втором квартале 2019 года.
Навигационный криптозащитный модуль является компонентом тахографа. Устройство предназначается для измерения времени, скорости, координат местонахождения транспортного средства. С его помощью производится шифрование информации. Кроме того, оно обеспечивает сохранность и некорректируемость данных, аутентификацию пользователей. Важная деталь этого прибора - возможность создания усиленной квалифицированной электронной подписи. Презентованный концерном «Автоматика» навигационный криптозащитный модуль, по утверждению разработчика, отличает высокая надежность, обеспеченная применением передовых технологий военно-промышленного комплекса.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ITOB (АЙТОБ) (143)
Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
Omnicomm (50)
М2М телематика (45)
Другие (668)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
Умная Логистика (2)
ATITOKA (1)
BaseTracK (Бейстрек) (1)
Другие (7)
Казань-Телематика (2)
1С-Рарус (2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1)
RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
Другие (8)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
Omnicomm (10, 120)
Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
М2М телематика (8, 71)
Другие (347, 544)
Умная Логистика (2, 2)
Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 2)
Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
Другие (3, 4)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
1С-Рарус (1, 2)
RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1, 1)
YaCuAi (1, 1)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Другие (6, 6)
1С-Рарус (1, 4)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
Другие (3, 3)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 11)
1С-Рарус (1, 4)
ГЛОНАСС АО (1, 1)
Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 1)
Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Навигатор-С - 158
1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
АвтоТрекер - 106
Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
Omnicomm Online - 53
Другие 531
Wialon - 2
BaseTracK Logistics SF - 2
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
Лаборатория умного вождения: Концепция подключения городского общественного транспорта - 1
Hikvision DS-PR-серия Охранные радары - 1
Другие 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Другие 3
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
Другие 1