Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | 08.08.2014 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
Решение предназначено для автоматизации процесса работы с просроченной задолженностью. Возможности решения позволяют систематизировать работу с должниками и выстроить весь процесс по взысканию денежных средств в рамках Soft и Hard режимов работы.
Решаемые бизнес-задачи
Управление информацией о должниках:
- Сбор и хранение детальной информации о контактных лицах в единой базе;
- Планирование и учет всех взаимодействий с должниками;
- Хранение истории взаимодействий;
- Гибкая настройка ролей безопасности;
- Широкие возможности для поиска и анализа информации.
Управление информацией о просроченной задолженности:
- Сбор и хранение детальной информации о просрочке в единой базе;
- Отслеживание обещаний о погашении просрочки;
- Автоматическое планирование и учет телефонных звонков на контактные номера должников;
- Автоматическое планирование и учет встреч с должниками;
- Хранение истории взаимодействий, связанных с просрочкой.
Автоматизация процесса взыскания задолженности:
- Комплексная автоматизация основных этапов работы с просроченной задолженностью;
- Регламентированное рассмотрение просрочки на каждом этапе;
- Гибкая адаптация процессов под регламент организации без дополнительной разработки;
- Автоматическая проверка полноты и корректности ввода данных, исключающая ошибки;
- Мониторинг нахождение заявки на конкретном этапе в течение определенного времени;
- Динамическое изменение процесса в зависимости от результата телефонного разговора или встречи с должником.
Интеграция с другими системами:
- Интеграция с АТС для полной автоматизации процесса взыскания;
- Интеграция с АБС или учетной системой;
- Интеграция с системой документооборота для загрузки и управления документами.
Статистика и аналитика:
- Панели мониторинга и диаграммы для текущего мониторинга и контроля;
- Гибкая отчетность.
- Элемент маркированного списка
Работа с решением
Управление информацией о должниках В карточке должника доступна следующая информация: общие сведения о должнике, контакты, история телефонных звонков и встреч, а также данные клиентом обещания о погашении задолженности.
Система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с должником.
Управление информацией о просрочке Карточка просрочки содержит детальную информацию о ходе взыскания просроченной задолженности, включающую: общие сведения о просрочке, список должников и обещания, а также информацию обо всех взаимодействиях с должниками.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Взыскание просроченной задолженности Автоматизация взыскания просроченной задолженности реализована в несколько этапов:
- Soft-collection – совокупность дистанционных процедур, связанных с общением с должником и направленных на взыскание задолженности в рамках коллекторской деятельности;
- Hard-collection – личное взаимодействие с должником для взыскания задолженности.
Решение позволяет учитывать результат каждого телефонного разговора или встречи и динамически перестраивать процесс взаимодействия в зависимости от текущей ситуации в полном соответствии с внутренним регламентом организации.
Вся история взаимодействий, полученная на различных этапах взыскания задолженности, хранится в одном месте. Это сводит к минимуму риск потери ценной информации, а также позволяет передать работу по взысканию другому специалисту в случае необходимости.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97