Название базовой системы (платформы): | Directum (СЭД/ECM-система) |
Разработчики: | Akelon (Акелон) |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2015 года |
Технологии: | СЭД, Системы управления проектами |
Компания Акелон представила в сентябре 2015 года «Электронный архив проектных документов» – решение для обеспечения комплексного документационного сопровождения на всех этапах проектной работы.
Ведение проектной деятельности в той или иной степени затрагивает любую компанию. Для крупных коммерческих холдингов, а также специализированных организаций, проектная работа является одним из ключевых направлений операционной деятельности. Основу проектной деятельности составляет правильно организованная работа с документацией, и чем сложнее проекты, тем более серьезное внимание уделяется этому вопросу.
Во многих организациях стоит задача управления проектами как внутренними, так и внешними. Решение «Электронный архив проектных документов» на платформе системы электронного документооборота Directum (СЭД/ECM-система) обеспечивает комплексный подход к организации документационного сопровождения и сопутствующих процессов работы проектного офиса.
Решаемые бизнес-задачи
Электронный архив
Решение обеспечивает следующие возможности работы с проектными документами:
- ведение единой базы электронных документов;
- поддержка жизненного цикла, версионности, прав доступа и электронных подписей;
- построение произвольных классификаторов проектных документов;
- гибкая настройка визуальных представлений проектного архива.
Бизнес-процессы
Внедрение бизнес-решения «Электронный архив проектных документов» обеспечивает выполнение следующих бизнес-задач:
- инициация проекта;
- запрос и предоставление информации по проекту;
- подготовка и согласование выборок документов;
- поддержка передачи документов и обработки результатов проведения государственной экспертизы;
- отображение истории изменения документов в ходе бизнес-процессов;
- организацию работы с подрядчиками;
- постановку и контроль исполнения задач по проекту;
- оформление и выпуск комплектов проектной/рабочей документации.
Интеграция
Решение поддерживает интеграцию с большинством корпоративных информационных систем компании:
- САПР (AVEVA, Компас, AutoCAD, SolidWorks, Autodesk Inventor, CATIA и др).
- Система управления проектами (MS Project, Primavera и др).
- ERP-платформы (SAP, Oracle, 1C, Галактика и др).
Ключевые эффекты от внедрения
- Повышение эффективности информационного и документационного обеспечения проектной деятельности.
- Обеспечение эффективных процессов по подготовке, согласованию и защищенному хранению проектной документации с учетом внутренних регламентов и распределения прав доступа.
- Создание единого информационного пространства и коммуникационных каналов для участников проекта.
- Повышение качества проектной деятельности за счет всестороннего анализа ключевых показателей эффективности.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) | Akelon (Акелон) | 2020.10 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






























Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















