Разработчики: | Aerodisk (Аеро Диск) |
Дата последнего релиза: | 2024/08/08 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2024: Внедрении функциональности ролевой модели доступа
Компания «Аэродиск» 8 августа 2024 года сообщила о внедрении функциональности ролевой модели доступа в программном обеспечении для управления СХД.
До внедрения данной функциональности в ПО для управления СХД не существовало опции персонифицированного доступа. Теперь в системе могут работать несколько администраторов с различными уровнями доступа. Каждый из них будет иметь собственный аккаунт, что соответствует требованиям информационной безопасности и позволяет отслеживать логирование всех действий с привязкой к специалисту.
Ролевая модель (РМ) обеспечивает глубокую гранулярность прав доступа. В текущей версии реализованы политики доступа для групп пользователей, которым можно назначать права только на чтение или чтение/запись объектов СХД. Например, можно ограничить права "только чтение" для пользователей из группы мониторинга инфраструктуры для всей СХД, или создать отдельных пользователей для управления файловыми системами, созданными на СХД «Аэродиск».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Так решаются задачи заказчиков по просмотру событий, статусов и конфигураций членами команды службы поддержки или автоматизированными системами мониторинга, при этом внести изменения или повредить продуктивные системы – случайно или намеренно – они не смогут.
Обновленное ПО в версии 5.2.0 поддерживает СХД «Аэродиск» всех mid-range линеек, включая новинки Engine AQ. Для систем, оснащенными минимум 64 ГБ памяти на контроллер, доступна опция бесплатного обновления с версии 4.0.
Для ENGINE AQ Лайт ролевая модель пока не заявлена, но планируется в будущем. В дальнейшем также планируется расширение функционала, включая разграничение прав на уровне объектов и интеграцию с глобальными каталогами LDAP и Active Directory.
Мы рады представить данную функциональность, которая позволит нашим клиентам максимально эффективно и безопасно управлять СХД. Ролевая модель доступа отвечает современным требованиям безопасности и гибкости настройки, что делает наши решения еще более привлекательными для бизнеса, — сказал генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Citeck (Ситек) (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15