Название базовой системы (платформы): | HP OpenView Service Desk |
Разработчики: | Inline Group (Инлайн Груп) |
Дата премьеры системы: | октябрь 2011 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания «Инлайн Груп», партнер компании НР, на прошедшем 29 сентября в Москве форуме «Инновационные миры НР» провела презентацию нового решения «Инлайн. Сервис Деск Трансформатор». Продукт адресован организациям, планирующим миграцию системы управления ИТ-сервисами с НР Service Desk на платформу HP Service Manager (SM).
Пакет HP Service Desk в течение ряда лет широко использовался для автоматизации ITSM-процессов. В 2007 году компания HP выпустила новый продукт HP Service Manager и объявила о прекращении с 2011 года поставок и поддержки НР Service Desk. Как заявляют в «Инлайн», применение ее нового решения позволяет осуществить миграцию на HP SM с полным сохранением данных, терминологии, форм и процессов, характерных для реализации ITSM на базе HP Service Desk. «Инлайн. Сервис Деск Трансформатор» реализует основные ITSM-процессы «как в Service Desk» и позволяет получить все преимущества гибкости и производительности продукта HP Service Manager. В зависимости от потребностей заказчика часть процессов может быть перенесена «как есть», часть доработана, а новые процессы, которые не были внедрены полноценно в прошлом продукте, могут быть построены исходя из возможностей платформы HP SM.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (729)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 630)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Деснол Софт (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 723
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15