Разработчики: | ИНТАЛЕВ |
Технологии: | CPM |
"ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор" обладает всей необходимой функциональностью для комплексного проектирования и автоматизации цикла управления предприятием: "Постановка целей – Планирование – Исполнение - Контроль-Анализ".
"ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор"
Формализовать результаты обследования текущего состояния системы управления организацией (Стадии управленческого цикла: Диагностика и анализ)
Осуществить разработку и формализацию стратегии организации (Стадии: Постановка целей, Планирование)
- Разработать систему (дерево или граф) целей организации.
- Разработать стратегию с помощью SWOT-анализа.
- Выбрать стратегические правила достижения поставленных целей с учетом результатов SWOT-анализа.
Спроектировать систему реализации стратегии (карту Сбалансированной Системы Показателей, ССП) (Стадии: Постановка целей, Планирование, Исполнение)
- Разработать и описать виды перспектив для создания карты ССП.
- Разработать карту (логику взаимосвязей) показателей ССП и единиц измерения для показателей.
- Разработать допустимые коридоры значений для показателей карты ССП по определенным сценариям.
- Спланировать значения показателей карты ССП (KPI, Key Performance Indicators, «ключевые показатели эффективности») организации на будущее.
- Осуществить декомпозицию показателей карты до структурных подразделений.
- Определить факторы для системы мотивации, увязанной с достижением целевых показателей.
- Разработать план мероприятий по достижению целевых показателей карты ССП.
Спроектировать распределение и выполнение функций (оргструктуру) (Стадии: Планирование, Исполнение)
- Спроектировать оргструктуру
- Распределить функции верхнего уровня по менеджерам
- Назначить ответственных за выполнение плановых значений показателей карты ССП
- Разработать штатное расписание
Спроектировать систему управления взаимоотношениями с клиентами организации (Стадии: Планирование)
- Выделить целевые группы клиентов (покупатели, поставщики, сотрудники и т.д.)
- Формализовать ожидания целевых групп.
- Привести в соответствие задачи организации и ожидания целевых групп.
- Описать производимые организацией продукты и используемые каналы распространения для удовлетворения целевых групп.
- Установить плановые (желаемые) значения показателей удовлетворенности клиентов.
Смоделировать и выбрать оптимальные бизнес-процессы в организации (Стадии: Планирование, Исполнение)
- Спроектировать бизнес-процессы (графически, или составив положение по процессу).
- Проверить соответствие бизнес-процессов целям организации.
- Провести анализ разработанных бизнес-процессов, применяя методы ABC (Activity- Based Costing, функционально-стоимостной анализ), симуляции, "6 сигм". Оценить стоимость процессов.
- Разработать процедуры и регламенты организации, на основании принятых стратегий и правил выполнения бизнес-процессов.
- Установить процессы обратной связи для показателей карты ССП.
Спроектировать систему бюджетного управления (Стадии: Планирование)
- Разработать финансовую структуру, систему бюджетов, назначить ответственных за статьи и финансовые показатели.
- Настроить правила расчетов бюджетов и финансово-экономических показателей.
Разработать планы (целевые значения показателей) организации (Стадии: Планирование)
- Установить детальные, конкретные значения целей для менеджеров любого уровня управления, на основании финансовых и нефинансовых показателей.
- Составить (заполнить, проанализировать) бюджеты и систему финансовых показателей.
Контролировать выполнение стратегии и достижение плановых показателей (Стадии: Контроль, Анализ)
- Получать информацию о фактических значениях показателей карты ССП, удовлетворенности клиентов, выполнении бизнес-процессов и системы бюджетов, уведомления об отклонениях. Расшифровывать отклонения вплоть до причины их возникновения.
- Настроить связь с используемыми в организации информационными системами для автоматического получения фактических данных.
- Осуществлять регулярный импорт данных в "ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор" (в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Республиканская клиническая больница №3, МОУ ГУ | ИНТАЛЕВ, Приволжский офис | 2011.01 | ![]() |
- Трубодеталь | ИНТАЛЕВ | 2010.12 | ![]() |
- Белый Парус | ИНТАЛЕВ | 2008.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)