Название базовой системы (платформы): | TelemedHelp |
Разработчики: | МегаФон, Телемед Хелп |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2017 года |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2018 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Телемедицинский сервис |
Содержание[Свернуть] |
2019: Закрытие сервиса для перезапуска
22 февраля 2019 года «МегаФон» объявил о закрытии телемедицинского сервиса «МегаФон.Здоровье», но при этом пообещал, что проект будет перезапущен и станет лучше.
О прекращении работы сервиса «МегаФон.Здоровье» стало известно из сообщения, которое получили пользователи от оператора.
![]() | Проект «Мегафон.Здоровье» закрывается, но обещает вернуться. Приложение перестанет работать 24 февраля. Мы благодарим вас за выбор сервиса и дарим 3 фильма на «Мегафон ТВ» по промокоду PODAROK, — говорится в письме абонентам. | ![]() |
В пресс-службе «МегаФона» сообщили о планах запустить «новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни». При этом компания не назвала сроки перезапуска сервиса «МегаФон.Здоровье».
Как рассказал изданию vc.ru источник на телекоммуникационном решение, решение «МегаФона» закрыть сервис для медицинских онлайн-консультаций, может быть связано с ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины к февралю 2019 года. Рынок не готов к подобным продуктам, поскольку закон не позволяет выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, а можно лишь дать консультацию, рассуждает собеседник портала.Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Закон о телемедицине, вступивший в силу с 1 января 2018 года, не предусматривает этапы оказания медицинской помощи, не определяет структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий, и стандарты их оснащения. В «МегаФоне» отмечали, что закон не предусматривает возможность остановки диагноза и назначения лечения на онлайн-консультации.
2018: Доступность сервиса абонентам всех операторов
26 ноября 2018 года «МегаФон» объявил о том, что телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов. Подключиться к услуге можно по всей России и за ее пределами.
Начиная с 26 ноября 2018 года, получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение «МегаФон.Здоровье» смогут клиенты всех операторов связи, работающих в зоне +7.
Пользователи обновленной программы могут связаться с доктором тремя способами: с помощью видеосвязи, аудиосвязи и в чате. Срочная онлайн-консультация с терапевтом доступа круглосуточно. Ожидание соединения с врачом составит всего несколько минут.
В рамках масштабного обновления сервиса клиент сможет быстро записаться через приложение к выбранному врачу и на очный визит в клинику — время реагирования на заявку, как утверждается, не превысит 30 минут.
Обновленное приложение «МегаФон.Здоровье» позволяет оплачивать услуги со счета мобильного телефона, а также предоставляет максимальную скидку при очном обслуживании пациентов в партнерских клиниках.
К концу ноября 2018 года такая услуга доступна только в Москве и ряде региональных городов. Однако «МегаФон» планирует расширить географию работы сервиса и для этого привлекает новых партнеров. В первом квартале 2019 года оператор перестанет взимать плату за трафик при использовании приложения «МегаФон.Здоровье».
«МегаФон» видит большой потенциал в рынке телемедицины и потому активно работает там. Например, уже несколько лет оператор сотрудничает с Красноярской клинической больницей в рамках совместного проекта по дистанционному ЭКГ-консультированию и оснащает мобильные кардиографы SIM-картами, информация с которых передается с помощью технологии M2M. В Великом Новгороде телекоммуникационная компания собирается протестировать цифровую платформу для оказания телемедицинских услуг.[1]
2017: Запуск сервиса
В ноябре 2017 года «Мегафон» объявил о запуске приложения «Мегафон.Здоровье». Теперь посетить врача можно без визита в клинику. Приложение «МегаФон.Здоровье» (18+) уже доступно в цифровых магазинах Googlе Play и AppStore.
Приложение разработано совместно с компанией «Телемед Хелп». После установки приложения на смартфон пользователь может через видеозвонок получить онлайн-консультацию врачей, загружать и хранить в медицинской карте документы и результаты исследований. Плата за пользование сервисом составит 150 руб. в месяц.
В приложении представлены более 1000 врачей 39 специальностей из 14 медицинских сетей. Это практикующие специалисты, которые совмещают дистанционное общение с очными приемами пациентов в клиниках Москвы и Подмосковья. С хирургом можно обсудить травмы, лор расскажет об эффективных средствах от насморка, педиатр посоветует, что делать, если ребенок заболел. Все рекомендации будут сохранены в приложении. Здесь же можно договориться о дальнейшем взаимодействии с доктором.
«Мы продолжаем развивать уникальную экосистему сервисов и партнерств, в том числе в сфере цифрового здравоохранения. Нашим приложением мы предлагаем клиентам сократить свое время, потраченное на визиты к врачам, а самое главное - дать возможность получить несколько экспертных мнений по своим вопросам в «одном окне» - в своем смартфоне», - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «Мегафон» Ян Кухальский.
Приложением «МегаФон.Здоровье» (18+) могут воспользоваться клиенты Столичного филиала «Мегафона». В 2018 году оно станет доступно по всей России.
Использование приложения «МегаФон.Здоровье» (18+) не является медицинской услугой. Онлайн-консультация не заменяет очного приема у врача. Постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приеме в медицинских учреждениях.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)