М Софт: Учет судебных дел

Продукт
Разработчики: М Софт
Дата последнего релиза: 2016/12/12

На 22 мая 2017 года Учет судебных дел - сетевой реестр судебных дел для систематизации претензионной работы организации.

В составе комплекса сервер базы данных и рабочие места сотрудников.

ПО помогает:

  • регистрировать судебные дела в общей базе данных;
  • отслеживать движение судебных дел по инстанциям;
  • вести учёт должников и задолженностей;
  • учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин;
  • получать разнообразные отчёты

Все данные хранятся в централизованной базе, сотрудники могут иметь доступ к информации как на чтение и запись, так и только на чтение.

Скриншот окна ПО, (2016)

ПО "Учет судебных дел" позволяет решать задачи:

  • Регистрировать судебные дела в базе данных путём создания карточек дел.
  • Получать судебные дела из kad.arbitr.ru.
  • Получать данные из egrul.nalog.ru.
  • Регистрировать прохождение судебных дел по инстанциям путём создания карточек судебных инстанций.
  • Вести хронологию судебных заседаний.
  • Вести календарь судебной работы.
  • Синхронизировать календарь судебной работы с календарём Google.
  • Вести учёт арбитражных дел.
  • Вести учёт уголовных дел.
  • Вести учёт административных дел.
  • Вести учёт гражданских дел.
  • Вести учёт исполнительного производства.
  • Вести учёт претензионной работы.
  • Учитывать должников и задолженности.
  • Учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин.
  • Контролировать корректность ввода данных.
  • Автоматически формировать и выдавать уведомления о различных событиях, связанных с судебным делопроизводством.
  • Разграничивать права пользователей с учётом структуры организации, в том числе с разделением по филиалам.
  • Вести различные справочники (сотрудников отдела судебной работы, сотрудников департаментов и отделов, судов всех инстанций и т.д.). Информация из справочников используется при заполнении карточек дел и инстанций.
  • Выводить судебные дела в MS Word по произвольным шаблонам.
  • Формировать разнообразные отчёты в формате MS Word и Excel.
  • Выполнять быстрый поиск судебных дел по всем полям карточек.
  • Помещать и извлекать из БД сканированные документы судебных дел в формате PDF, прикреплять к карточкам дел файлы любого формата.
  • Ставить задачи и контролирвать их выполнение сотрудниками организации.