Разработчики: | М Софт |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
На 22 мая 2017 года Учет судебных дел - сетевой реестр судебных дел для систематизации претензионной работы организации.
В составе комплекса сервер базы данных и рабочие места сотрудников.
ПО помогает:
- регистрировать судебные дела в общей базе данных;
- отслеживать движение судебных дел по инстанциям;
- вести учёт должников и задолженностей;
- учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин;
- получать разнообразные отчёты
Все данные хранятся в централизованной базе, сотрудники могут иметь доступ к информации как на чтение и запись, так и только на чтение.
ПО "Учет судебных дел" позволяет решать задачи:
- Регистрировать судебные дела в базе данных путём создания карточек дел.
- Получать судебные дела из kad.arbitr.ru.
- Получать данные из egrul.nalog.ru.
- Регистрировать прохождение судебных дел по инстанциям путём создания карточек судебных инстанций.
- Вести хронологию судебных заседаний.
- Вести календарь судебной работы.
- Синхронизировать календарь судебной работы с календарём Google.
- Вести учёт арбитражных дел.
- Вести учёт уголовных дел.
- Вести учёт административных дел.
- Вести учёт гражданских дел.
- Вести учёт исполнительного производства.
- Вести учёт претензионной работы.
- Учитывать должников и задолженности.
- Учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин.
- Контролировать корректность ввода данных.
- Автоматически формировать и выдавать уведомления о различных событиях, связанных с судебным делопроизводством.
- Разграничивать права пользователей с учётом структуры организации, в том числе с разделением по филиалам.
- Вести различные справочники (сотрудников отдела судебной работы, сотрудников департаментов и отделов, судов всех инстанций и т.д.). Информация из справочников используется при заполнении карточек дел и инстанций.
- Выводить судебные дела в MS Word по произвольным шаблонам.
- Формировать разнообразные отчёты в формате MS Word и Excel.
- Выполнять быстрый поиск судебных дел по всем полям карточек.
- Помещать и извлекать из БД сканированные документы судебных дел в формате PDF, прикреплять к карточкам дел файлы любого формата.
- Ставить задачи и контролирвать их выполнение сотрудниками организации.