Разработчики: | Новион |
Дата премьеры системы: | октябрь 2010 года |
Технологии: | IP-телефония |
Большинство визиток сотрудников крупных компаний содержат телефоны вида «+7 495 ххх хх, доб. уyyy». Чтобы компании содержали телефоны такого вида, существуют офисные телефонные станции, которые распределяют звонки на внутренние офисные телефоны.
Услуга компании «Новион» - Виртуальный добавочный номер – позволяет компаниям подключить общий многоканальный номер без приобретения АТС и назначить для каждого сотрудника добавочный номер, звонки на который будут переадресованы на его личные средства связи: мобильный или городской телефон, Skype или SIP-телефон.
Важная особенность виртуального внутреннего номера состоит в том, что все звонки на этот номер централизованно записываются, хранятся до трех месяцев и доступны для прослушивания самим сотрудником и его руководителем. Напоминаем, что согласно российским законам собеседник должен быть предупрежден о том, что ведется запись разговоров.
Виртуальный добавочный номер – это одновременно и номер факса. Если отправить факс на виртуальный добавочный номер, то он придет в виде графического файла на e-mail.
Указывать на визитке не личный мобильный, а виртуальный добавочный номер удобно. Во-первых, так сотрудник сохранит свой приватный номер в тайне – ведь неизвестно, в какие руки попадет визитная карточка. Во-вторых, он сможет ограничить время для звонков, чтобы звонками по ночам беспокоили только те, кто знает номер мобильного телефона. Если звонок придет в нерабочее время – он будет отправлен на голосовую почту, затем поступит на e-mail в виде звукового файла. И, в-третьих, звонок, поступивший на виртуальный добавочный номер, можно перевести на добавочный номер своего коллеги, набрав «звездочку» и его добавочный номер.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
WhatsApp (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
VoxImplant - 2
Другие 14