Разработчики: | Одноклассники |
Дата премьеры системы: | 2011/04 |
Дата последнего релиза: | 2024/08/29 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | IPTV - Internet Protocol Television. IP-телевидение |
Содержание |
Основная статья: IPTV (Internet Protocol Television)
2024: Объединение на базе VK one-cloud видеоконтента «VK Видео», «Дзена» и «ОК.Видео»
Компания VK объединила видеоконтент платформ «VK Видео», «Дзен» и «ОК.Видео» в едином хранилище на основе собственной разработки – one-cloud. Его объем превысил 1,5 эксабайта, или более 1,5 миллиардов гигабайт – по оценкам VK, это крупнейшая библиотека видеоконтента среди российских платформ. В хранилище собран весь контент «VK Видео»: шоу, клипы, ролики, авторское видео, сериалы, стримы VK Play и эксклюзивный контент VK Originals, рассказали порталу TAdviser представители VK 29 августа 2024 года. Подробнее здесь.
2011
Старт продажи видеорекламы
7 сентября 2011 года стало известно, что Mail.ru Group и крупнейший российский видеопортал RuTube начали продажу видеорекламы в социальной сети Одноклассники. Видео-ролики в разделе «Одноклассники. Видео» смотрят 27,4% посетителей социальной сети – более 10 млн уникальных пользователей. Месячный охват видеораздела Одноклассников и порталов, которые продает RuTube, превышает 34,5 млн «уников» и 299 млн просмотров.
Первая рекламная кампания в разделе «Одноклассники. Видео» стартовала 29 августа, посетители Одноклассников увидели видеоролики, рекламирующие тарифную опцию «Отпуск онлайн» сотового оператора «МегаФон». Эксклюзивное размещение провело агентство digital-коммуникаций AdWatch Isobar. В рекламной кампании использован формат пре-ролла – 10-секундного ролика, предваряющего видео, который пользователь видит не чаще раза в день.
«За несколько дней размещения CTR пре-ролла составил 4,7% и мы ожидаем высоких результатов по итогам кампании». |
Раздел «Одноклассники. Видео» генерирует видеотрафик, сопоставимый с показателями RuTube. По данным TNS Web Index, в июле 2011 г. количество просмотров роликов в разделе составило 122,34 млн, а число уникальных пользователей – 10,692 млн. Для сравнения выложенное на RuTube видео в июле набрало 162,865 млн просмотров, его увидели 26,1 млн уникальных пользователей.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Аудиторные показатели обеих площадок обеспечивают рекламодателям принципиально новые возможности использования видеорекламы. До сих пор видеоформаты являлись одной из составных частей медиамикса при планировании рекламных кампаний в интернете. Пул площадок, которые теперь предлагает RuTube, делает возможным проведение рекламных кампаний, где видеоформаты будут играть ключевую роль при формировании медиамикса. «Одноклассники. Видео» – на сегодня единственный в России сервис, позволяющий таргетировать рекламу в видеоконтенте по социально-демографическим профилям. По данным TNS Web Index, в июле ролики на «Одноклассниках. Видео» и видеопорталах, которые продает RuTube (помимо rutube.ru это kinopoisk.ru, karaoke.ru, dom2.ru и tnt-online.ru) набрали более 299 млн просмотров, их увидели свыше 34,5 млн уникальных пользователей.
Запуск раздела
В апреле 2011 года Одноклассники и RuTube сообщили о запуске раздела «Одноклассники. Видео». На момент запуска сервис был доступен для 25% посетителей Одноклассников, для всей аудитории он заработал в начале мая.
В разделе «Видео» выложен контент, которым пользователи могут делиться с друзьями при помощи кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, помогает с выбором интересного видео.
RuTube предоставляет Одноклассникам техническую видеоплатформу, поставляет контент и осуществляет его модерацию.
Смотрите также Онлайн-кинотеатры
- Онлайн-видео (мировой рынок)
- OTT (over-the-top)
- Авторское право в интернете
- Блокировка сайтов в России
- Пиратские сайты и защита авторского права в России
- Stop Online Piracy Act (SOPA, Акт против интернет-пиратства)
- Онлайн-видео (рынок России) Онлайн-кинотеатры
- Реестр аудиовизуальных сервисов
- Цифровое телевидение в России
- Телевизоры (рынок России)
- Smart TV (рынок России)
- Телевизоры (мировой рынок)
- Платформа прямого эфира телеканалов на OTT-сервисах
- Видеореклама в интернете (рынок России)
- YouTube
- Vimeo
- Dailymotion
- Amazon Prime Amazon Video Direct
- Netflix, Развлекательный онлайн-сервис
- HBO Max HBO
- Hulu
- Apple TV+ (онлайн-кинотеатр)
- Huawei Video
- Salesforce+
- Ростелеком: Wink Мультимедийная ОТТ-платформа
- Смотрим (видеоплатформа ВГТРК)
- Megogo.net (Мегого)
- Digital Access (ivi.ru)
- More.tv
- Premier (Премьер)
- Кинопоиск
- МТС ТВ
- МГТС Цифровое ТВ
- Билайн ТВ
- Кино Триколор ТВ
- ТТК ТВ без границ
- Amediateka
- Tvzavr.ru (ТиВиЗавр) TVZavr: MoviesChain
- Start Видеосервис
- Tvigle Media
- Zoomby.ru
- RuTube (Рутьюб), Rutube Видеохостинг
- Okko, Okko Smart Box, Okkobro, OkkoMove, Okko Party
- Voka
- Смотри Mail.ru
- VK Видео
- ОК.Видео
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
A.R.E.S. (IPTV портал) (3, 31)
СмартЛабс (SmartLabs) (5, 7)
Нетрис (Netris) (4, 7)
Джи-Кор Рус, G-Core Rus (ранее SkyparkCDN) (1, 7)
Otrum (1, 5)
Другие (168, 39)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
IPTVPORTAL Middleware - 21
IPTVPORTAL CAS/DRM - 11
Sky Live - 7
Netris iVision Middleware - 5
Otrum IPTV Enterprise - 5
Другие 46