Разработчики: | Ситилинк, СДД (Служба Добрых Дел) |
Дата премьеры системы: | 2019/07/01 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
«Персональный IT-мастер» – сервис, который через удаленный доступ помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие.
2019: Запуск услуги «Персональный IT-мастер»
1 июля 2019 года электронный дискаунтер «Ситилинк» сообщил, что совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба Добрых Дел» запустили услугу – «Персональный IT-мастер», которая поможет неподготовленным и занятым пользователям упростить работу с техникой и интернетом.
Приобрести услугу можно как на сайте, так и в любом магазине «Ситилинк». В сервисный пакет входит экспертная поддержка одного устройства на 3, 6 или 12 месяцев.
С момента создания «Службы добрых дел» наши специалисты помогли десяткам тысяч пользователей компьютеров и мобильных устройств. Партнерство с «Ситилинк» открывает для нашей компании дополнительные возможности по расширению клиентской базы. Наши специалисты готовы оказать любую профессиональную помощь покупателям дискаунтера, проконсультировать, решить проблему, обучить,
отмечает Денис Матеев, управляющий директор сервиса «Служба добрых дел»
|
Для клиентов «Ситилинк» важна качественная профессиональная поддержка, поэтому мы развиваем в этом направлении собственную экспертизу, а также привлекаем партнёров. При этом список сервисов расширяется как для пользователей сайта, так и офлайн-точек, комментирует Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов, «Ситилинк»
|