Разработчики: | РБС-Телеком ГК (ранее Русские Бизнес Системы, РБС) |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Call-центры |
Система-112 - программно-аппаратный комплекс, решающий задачи объединения в единое информационное пространство различных служб экстренного реагирования и обеспечивающий автоматизацию основных деловых процессов в рамках функционирования единого номера «112».
Программный продукт разработан в соответствии со стандартами и методическими указаниями МЧС РФ, получил положительное заключение в профильном институте ведомства.
Функциональные возможности
- прием вызовов на единый номер «112» или с помощью других средств связи – Интернет, SMS, Web-портал;
- передача информации в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных служб;
- регистрация (ведение карточек происшествий) и отображение информации о событии, объекте мониторинга и абоненте на электронной карте;
- информационно-консультационное обслуживание;
- оповещение населения, предприятий, ведомств по различным каналам связи;
- контроль действий операторов;
- формирование аналитических и статистических отчетов.
Преимущества
- внедрение с учетом конкретных потребностей региона и специфики его ИТ-инфраструктуры;
- повышение оперативности реагирования и качества взаимодействия экстренных оперативных служб при отработке вызовов;
- снижение затрат на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- интеграция с существующими федеральными и региональными системами обеспечения безопасности (центр управления силами и средствами экстренных служб, ситуационный центр главы муниципального образования и т.д.);
- поддержка принятия управленческих решений;
- удобный, гибко настраиваемый интерфейс;
- ведение централизованной базы данных об основных происшествиях и их характеристиках;
- прием вызовов на иностранных языках.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Neuro.net Голосовой робот - 2
Naumen Erudite - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12