Разработчики: | Работа.ру (Rabota.ru) |
Дата последнего релиза: | 2020/11/23 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
2020: Обновление чата с соискателями и интерфейса личного кабинета
Сервис Работа.ру обновил личный кабинет работодателя. Об этом компания сообщила 23 ноября 2020 года. Теперь поиск сотрудников стал еще быстрее и удобнее для рекрутеров и HR-директоров. Изменения произошли в разделах «Мои вакансии», «Отклики», обновился чат с соискателями, а также другие инструменты личного кабинета. Также на сервисе переработан пользовательский путь и интерфейс личного кабинета, адаптирована мобильная версия, а процессы загрузок стали быстрее.
Наша стратегическая задача — стать площадкой, на которой работодатели смогут усилить свой hr-бренд и быстро найти сотрудников. В 2020 году мы включили клиентов в процесс улучшения личного кабинета работодателя, проведя опросы и собирая мнения экспертов. Думаю, нам удалось реализовать большой блок задач для модернизации личного кабинета, сделав его проще и функциональнее, — прокомментировал директор по продукту сервиса Работа.ру Алексей Захаров. |
Для быстрой коммуникации с соискателями Работа.ру обновила чат для работодателей — теперь он открывается мгновенно, функционально расширен, переработан пользовательский интерфейс. Чат визуально похож на мессенджеры и дает возможность общаться в режиме реального времени. Через чат рекрутеры смогут провести первые собеседования и пригласить кандидатов на следующие этапы или отклонить заявку соискателя. Шаблоны приглашений и отклонений формируются автоматически, но их можно отредактировать перед отправкой.
Для удобного ранжирования соискателей Работа.ру обновила раздел «Отклики» в личном кабинете — там появились фильтры по вакансиям. Отклики от соискателей теперь можно просматривать по одной, нескольким или всем открытым вакансиям сразу. Это упростит работу рекрутерам при массовом найме. Связаться с понравившимся кандидатом, помимо чата, можно через мессенджер WhatsApp. Кроме того, сервис добавил метки на карточку отклика — например, о готовности к переезду или наличии разрешения на работу.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Также сервис Работа.ру провел улучшение пользовательских путей и интерфейса раздела «Мои вакансии». Теперь все предложения компании разделены по статусам: «Активные», «Ждут действий» (неопубликованные) и «Архив». Для удобного просмотра вакансий в личном кабинете появились фильтры по регионам, адресам, ответственным рекрутерам и тарифам, а также сортировки по дате создания и размещения вакансий, названию, откликам и звонкам.
У пользователей, которые первый раз открывают обновленный раздел или страницу появляется система подсказок (онбординг пользователей). В дальнейшем с помощью этих подсказок Работа.ру будет уведомлять пользователей обо всех изменениях.
Также на сервисе Работа.ру теперь можно контролировать доступ к тарифам для каждого рекрутера из своей команды. Это поможет избежать ситуаций, когда рекрутер случайно использовал тариф «Премиум» для продвижения несрочных вакансий.
HR-менеджеру не всегда удаётся запомнить или зафиксировать каждый разговор с соискателем. Однако теперь работодатель сможет прослушивать записи разговоров рекрутеров с потенциальными кандидатами с помощью функции колл-трекинг. Еще одно из нововведений — функцию теперь можно подключить не только на всю компанию, но и отдельно на любую вакансию. Колл-трекинг на сервисе Работа.ру остается бесплатным и доступен для компаний из всех регионов России.