Platform V Kintsugi

Продукт
Название базовой системы (платформы): СберТех Platform V
Разработчики: Сбербанк-Технологии (СберТех)
Дата премьеры системы: 2023/10/20
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

Platform V Kintsugi позволит компаниям существенно оптимизировать расходы.

2023: Доступность инструмента технического сопровождения баз данных от Сбера

СберТех, дочерняя компания Сбера, представила Platform V Kintsugi — инструмент для технического сопровождения и обслуживания реляционных систем управления базами данных (СУБД).

Продукт позволяет бизнесу администрировать, управлять и производить мониторинг параметров производительности и диагностики СУБД в единой среде, а также взаимодействовать с ландшафтом реляционных данных с помощью удобного визуального интерфейса. Он входит в Реестр российского ПО и соответствует высоким корпоративным стандартам в области производительности, надёжности, безопасности и удобства использования.

Platform V Kintsugi упрощает работу с базами данных и позволяет компаниям оптимизировать расходы за счет снижения сложности администрирования. С помощью инструмента команда администраторов может удобно управлять большим количеством инсталляций баз данных.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Продукт способен эффективно заменить решения для автоматизации управления и диагностики баз данных иностранных вендоров, которые ушли с российского рынка.

Platform V Kintsugi входит в состав цифровой облачной платформы Platform V. Также доступна отдельная поставка по модели on-premise (размещение на инфраструктуре заказчика). Инструмент предназначен для использования совместно с реляционной СУБД корпоративного уровня Platform V Pangolin SE от СберТеха, а также совместим с базами данных других поставщиков.

«
«Сегодня многие компании лишились доступа к привычным инструментам обслуживания баз данных, а также внешних команд сопровождения. Полностью российский продукт Platform V Kintsugi решает эти проблемы: он существенно упрощает сопровождение и позволяет силами одной команды администраторов обслуживать большее число инсталляций баз данных», — отметил Максим Тятюшев, генеральный директор СберТеха.
»



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (730)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (4)
  Флант (Flant) (3)
  Астра Группа компаний (3)
  Softline (Софтлайн) (2)
  Другие (20)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (589, 631)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Другие (13, 13)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 283
  Comindware Business Application Platform - 257
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
  Другие 724

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Naumen Service Desk - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 5
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 14