Разработчики: | ХайТэк (Hi-Tech) |
Дата премьеры системы: | 2018/03/27 |
Технологии: | Call-центры, СОА |
Компания «ХайТэк» в конце марта 2018 года представила решение, позволяющее расширить количество каналов, с которыми работают мультиканальные и омниканальные контакт-центры Avaya.
По информации компании, такие контакт-центры поддерживают и обрабатывают голосовые вызовы, сообщения по электронной почте и веб-чаты, но при этом штатно взаимодействуют с ограниченным числом мессенджеров. Среди них — приложения Facebook и Twitter, а также не пользующиеся популярностью среди российских пользователей китайский WeChat, канадский Kik Messenger и японский Line.
Решение «ХайТэк» позволяет контакт-центрам Avaya обрабатывать сообщения пользователей из всех социальных сетей и мессенджеров, распространенных в России, включая WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и другие, в рамках общей очереди и единой логики работы контакт-центра с использованием единого рабочего места оператора для взаимодействия по всем каналам.
Решение реализовано на базе облачной платформы MySender: сообщения пользователей поступают в облако, а затем передаются в модуль контактного центра Avaya. Облачная инфраструктура полностью соответствует требованиям российского законодательства об обработке и использовании персональных данных граждан, указали в «ХайТэк».
Решение «ХайТэк» легко интегрируется как в существующие контакт-центры Avaya, так и может поставляться при развертывании новых платформ. Благодаря синхронизации контактных центров Avaya с мессенджерами, компании смогут увеличить охват целевой аудитории, привлечь новых потребителей, создать для своих клиентов комфортные условия общения по удобным для них каналам связи, повысить скорость и эффективность обработки поступающих сообщений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Neuro.net (Нейро) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Voximplant (Фастком) (1)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Datareon (Датареон) (272)
Axelot (Акселот) (148)
Неофлекс (Neoflex) (41)
Диасофт (Diasoft) (39)
IFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ) (21)
Другие (254)
Datareon (Датареон) (37)
Axelot (Акселот) (25)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (4)
Диасофт (Diasoft) (1)
Корпорация Галактика (1)
Другие (13)
Datareon (Датареон) (41)
Axelot (Акселот) (32)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (2)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Софрос (Sofros) (2)
Другие (2)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (1, 419)
IBM (5, 50)
IFS (1, 46)
Диасофт (Diasoft) (7, 38)
Неофлекс (Neoflex) (3, 25)
Другие (144, 170)
Datareon (Датареон) (1, 60)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 4)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
Корпорация Галактика (1, 1)
Неофлекс (Neoflex) (1, 1)
Другие (7, 7)
Datareon (Датареон) (1, 71)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
Ред Софт (Red Soft) (1, 2)
RockITSoft, Рокитсофт (1, 1)
К2 Тех (1, 1)
Другие (1, 1)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Первый Бит (1, 2)
Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 2)
Высокие цифровые технологии, ВЦТ (HD Tech) (1, 1)
Другие (0, 0)
Datareon (Датареон) (1, 31)
EKassir (Екассир - Банковские Системы) (1, 2)
СИГМА (Санкт-Петербург) (2, 1)
Технологии Будущего (1, 1)
IBS (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Datareon Platform - 419
IFS Applications - 46
Flextera - 31
IBM WebSphere - 26
Neoflex Adapters - 21
Другие 205
Datareon Platform - 60
FIS Platform - 4
EKassir Адаптер для Системы быстрых платежей (СБП) - 2
Галактика ESB (Enterprise Service Bus) - 1
Neoflex MSA Platform - 1
Другие 7
Datareon Platform - 71
Ред-Шлюз - 2
EKassir Адаптер для Системы быстрых платежей (СБП) - 2
К2Тех: Roc Integration ESB (ранее Croc Integration Platform, CIP) - 1
Инполюс: Polus ESB - 1
Другие 0