Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM КОРП |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата премьеры системы: | октябрь 2011 года |
Технологии: | CRM, Call-центры |
ВЦ «1С-Рарус» и компания «Агат Российские технологии» (АГАТ-РТ) завершили тестирование нового программного продукта для управления отношениями с клиентами. Система «1С:CRM КОРП», интегрированная с телефонной станцией нового поколения IP АТС серии «Агат UX», обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.
«1С:CRM/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
- Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
- Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
- Сократить время на прием и обработку звонков;
- Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.
В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
«1С:CRM/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.
Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:
- Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
- Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Телефонная станция IP АТС серии «АГАТ UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».
Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12