Разработчики: | Альфа-банк Россия |
Дата премьеры системы: | Ноябрь 2013 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
В ноябре 2013 г. «Альфа-Банк» запустил онлайн-магазин кредитных карт Alfacards.ru. На момент запуска клиентам в нем доступны карты для экономии на авиабилетах, получения скидок и бонусов, карты с индивидуальным дизайном, а также карты со 100-дневным периодом кредитования и карты на разные случаи жизни.
Выбрав карту, клиент может оформить на нее заявку, заполнив интернет-анкету, после чего необходимо дождаться решения банка и, если оно окажется положительным - прийти уже за готовой картой в отделение банка через несколько дней.
В «Альфа-Банке» отмечают, что их новый сервис представляет собой «не просто заполнение заявки на кредитный продукт на сайте банка, которое предлагают сейчас почти все розничные банки, а полноценный сервис для сравнения и выбора параметров карты под потребности каждого клиента». Для этого на сайте интернет-магазина реализован механизм сравнения кредитных карт по нескольким параметрам – по ценовым и потребительским.
В банке рассказывают, что в год он продает около 1 млн кредитных карт, половина из которых - вторичные продажи по уже имеющейся клиентской базе. Через интернет-магазин Alfacards.ru «Альфа-Банк» рассчитывает продать в этом году несколько тысяч карт.
Стоит отметить, что годом ранее интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном также представил «Промсвязьбанк». В нем клиент может выбрать понравившийся ему дизайн из более 300 доступных вариантов и заказать с одним из них кредитную или доходную карту, а также заказать карту с собственным дизайном, загрузив на сайт соответствующее изображение.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Общее число клиентов, воспользовавшихся интернет-магазином, в «Промсвязьбанке» предпочли не раскрывать, однако управляющий по специальным проектам банка Алексей Гиязов рассказал TAdviser, что за год работы интернет-магазина пользователи загрузили на сайт более 10 тыс. изображений для выпуска карт со своим собственным дизайном. При этом большинство карт заказываются с уже готовым дизайном, добавил он.
По словам Алексея Гиязова, неожиданным для «Промсвязьбанка» драйвером продаж карт через интернет-магазин стали корпоративные клиенты.
«Через магазин стали обращаться компании с просьбой выпустить их сотрудникам карты в фирменном стиле этой компании. Поэтому мы сделали отдельный раздел «Для юридических лиц», где продаем зарплатные карты с индивидуальным дизайном», - говорит управляющий по специальным проектам «Промсвязьбанка».
Ознакомившись с новым схожим сервисом «Альфа-Банка», Гиязов отметил, что он «сделан на высоком уровне». Планы «Альфа-Банка» выпустить с помощью сервиса несколько тысяч карт в ближайшее время, по его мнению, вполне реальны.