BenefittY и Мультикарта: Решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков

Продукт
Разработчики: Бест-РК (BenefittY), МультиКарта
Дата премьеры системы: 2022/06/06
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM - Системы лояльности

2022: Представление решения интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков

Мультикарта и резидент Фонда «Сколково», ИТ-компания BenefittY, вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков. Об этом 6 июня 2022 года сообщила компания Мультикарта.

BenefittY ранее создал единую платформу с программами лояльности ритейла, акциями, купонами, кешбэками, скидками от банков и платёжных систем.

«
BenefittY предлагает иной формат взаимодействия между покупателями, банками и ритейлом. Уверен, что в условиях снижения покупательской способности населения, потребители и торговые точки по достоинству оценят решения нашего резидента,
сказал Павел Новиков, директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково».
»

С помощью данного решения розничные клиенты банков могут:

  • Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2-клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов;
  • Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца;
  • Искать в банковском приложении скидки в привязке к геопозиции;
  • Получать персональные предложения на конкретные товары.

«
Привычные многим Apple Pay и Google Pay нам больше не доступны, акции от Visa и MasterCard закрыты, программы банковских кешбэков сокращаются. Банкам нужен качественно иной способ общения с аудиторией, которая привыкла к бонусам и разнообразию программ лояльности. И мы предлагаем решение, далеко выходящее за рамки обычных маркетинговых акций. Клиенты получат все выгоды и бонусы в одном банковском приложении автоматически с платежом, а банки - рост потребительской активности и использования банковских продуктов. Уверен, что благодаря экспертизе и многолетнему опыту Мультикарты в сфере процессинговых услуг, мы реализуем продукт для банков максимально технологично,
отметил Евгений Титаренко, основатель BenefittY.
»

Мультикарта на первом этапе обеспечит процессинг-поддержку проекта, а в последующем осуществление возможности p2p-платежей, массовых выплат, оплаты чаевых и т. д. Чаевые персоналу можно будет перевести, например, накопившимися баллами лояльности. Осуществление таких опций, как конвертации баллов в рубли, также возьмет на себя Мультикарта.

«
Услугами Мультикарты пользуются более 50 российских и зарубежных банков с общей розничной аудиторией около 40 млн. человек. Мы хорошо представляем, какие продукты могут быть интересны и полезны банкам-партнерам. Поэтому наш проект с BenefittY кажется более чем перспективным. Он позволит тратить и менять баллы лояльности любых компаний и магазинов, применять скидки и другие выгоды сразу с платежом по банковской карте или СБП – это будущее,
добавил Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты.
»

Покупатели становятся обладателями персонализированных предложений на одной платформе. Предложения формируются ИИ-алгоритмами, которые предсказывают поведение клиентов, анализируя совершенные покупки. Система экономит потребителям деньги, избавляет от необходимости скачивать мобильные приложения ритейлеров.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.2 т

Малый и средний бизнес, в свою очередь, получает инструмент по созданию программ лояльности и привлечению новых клиентов без разработки своего приложения. Акции небольших компаний автоматически окажутся в мобильных приложениях банков, где есть заведомо заинтересованная аудитория.

Банки получают динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого клиента. Персонализация одновременно стимулирует и потребительскую активность, и использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%. При этом возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты обеспечит их рост до 20%.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (58)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (482)

  Manzana Group (М Софт) (9)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Другие (16)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  RapidSoft (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (6)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1)
  Data Sapience (Дата Сапиенс) (1)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 69)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (213, 299)

  Manzana Group (М Софт) (4, 10)
  SAP SE (2, 4)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
  Hybris (1, 3)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
  Другие (11, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
  Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
  Другие (12, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 6)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Oracle (1, 1)
  АйТи-Ойл (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 33
  Другие 371

  Manzana Loyalty - 5
  Manzana Campaign - 5
  RightWay Программа лояльности - 3
  SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
  Manzana Loyalty Online - 3
  Другие 17

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  Движ Сервис по автоматизации сделок с недвижимостью - 1
  Другие 6

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Campaign - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Loyalty Online - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 16

  Manzana Loyalty - 2
  Naumen Erudite - 2
  Manzana Campaign - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Data Sapience: CM Ocean - 1
  Другие 10