Название базовой системы (платформы): | Creatio (ранее bpm’online) |
Разработчики: | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Дата последнего релиза: | 2015/08/27 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
bpm’online bank sales - система для управления корпоративными продажами банковских продуктов.
26 марта 2015 года группа компаний Terrasoft представила версию системы bpm’online bank sales.
Посредством готового бизнес-процесса продажи система подсказывает действия, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.
Bpm’online bank sales позволяет выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентом, учитывая всю доступную информацию:
- полный профиль,
- данные из социальных сетей,
- роль контактного лица в принятии решения,
- историю взаимоотношений,
- существующие продукты,
- финансовые показатели.
- С помощью системы можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.
- Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
Bpm’online bank sales — продукт CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом.
Воронка продаж, 2014
В составе линейки:
- bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов,
- bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера,
- bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента
- bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.
Представление Bpm’online sales, 2014
bpm’online bank sales 7.6 - больше инструментов
26 августа 2015 года компания Terrasoft сообщила о выходе релиза bpm’online bank sales версии 7.6.
Версия bpm’online bank sales 7.6 дополнена инструментами для организации прозрачного, эффективного процесса взаимодействия с клиентом. Система ведет менеджера от составления полного портрета юрлица - для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности, до выбора оптимальной стратегии сделки. Интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя проще и удобнее.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В этой версии продукта реализована удобная визуальная структура групп, связанных компаний. Механизм помогает консолидировать информацию по компании-клиенту и по всему холдингу, в который она входит:
- активности,
- продажи,
- договоры,
- финансовые показатели всех участников группы
- полная история взаимоотношений.
Это обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Создав совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они повышают шансы на успешное закрытие сделки.
Скриншот окна приложения, 2015
Повышение эффективности работы с базой клиентов
Очистка и полнота данных о клиентах и продажах влияют на эффективность работы с клиентами. Для получения максимального ROI от работы с CRM-системой, в bpm’online bank sales 7.6 создан интеллектуальный механизм, присваивающий определенный "вес" параметрам клиента и оценивающий качество заполнения профиля клиента или продажи.
Скриншот экрана ПО, 2015
Представляя данные в удобной форме, система показывает менеджеру - по каким важным физлицам, юрлицам, продажам у него недостаточно данных, а руководителю — по каким группам клиентов недостаток информации повлечет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации система стимулирует его вносить все данные в систему, что влияет на эффективность работы с клиентами и, в итоге, финансовые результаты банка.
Управление процессом продажи банковских продуктов юрлицам
Менеджер банка должен держать под рукой полную историю коммуникаций с клиентом — переписку по физическому лицу, продаже или договору, чтобы точно определить готовность клиента к покупке и сформировать правильную тактику взаимодействия.
Скриншот окна приложения, 2015
В разделе «Документы» версии bpm’online bank sales 7.6 накапливаются клиентские документы с привязкой к физическому лицу, юридическому лицу, продаже или договору. Система хранит историю изменений и хронологию активностей по каждому документу, указывает взаимосвязи для быстрого перехода от одного документа к другому. Если физлицо, продажа или другой объект упоминаются в письме, bpm’online bank sales также автоматически создаст взаимосвязь между ними. Кроме того, в системе настроен готовый бизнес-процесс визирования, который ускоряет согласование документов в электронной форме.
Удобство работы в системе
bpm’online bank sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавляют удобства в работе с различными данными и каналами коммуникации. Виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях и теги — эти и другие возможности помогают и облегчают работу в bpm’online.
Расширены возможности телефонии, они усилят интерактивность общения. В коммуникационной панели хранится история звонков для оперативного поиска, абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров поможет контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.
Скриншот окна приложения, 2015
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Международный Инвестиционный Банк | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг), Softline (Софтлайн), Sales’Up | 2017.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97