Разработчики: | Cisco Systems |
Дата премьеры системы: | 2017/12/19 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Cisco Software Defined Access (SD-Access) — технология программно-определяемого доступа.
2018
На октябрь 2018 года ключевым элементом решения для кампуса Cisco SDA является DNA Center. Решение обеспечивает высокий уровень автоматизации в проводной и беспроводной сетях, упрощая внедрение изменений в сеть и поиск неисправностей. Это наиболее актуально для беспроводных подключений, поскольку Wi-Fi является основным способом доступа в сеть, и это самая трудная область для поиска неисправностей, отметили в Cisco.
Cisco SDA отслеживает качество подключения и устраняет проблемы до того, как жалоба поступила в отдел техподдержки. Решение предоставляет заказчикам надежность обслуживания сети, сокращает время решения проблем и, в конечном счете, позволяет перенаправить ресурсы ИТ-отделов с поддержания сети на стратегическое развитие инфраструктуры.
2017: Выпуск
19 декабря 2017 года компания Cisco Systems сообщила о выпуске технологии программно-определяемого доступа Cisco Software-Defined Access (SD-Access).
Технология ориентирована на разворачивание сетевой инфраструктуры с функционалом Wi-Fi. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Cisco SD-Access позволяет организовать единую защищенную сеть. В течение нескольких минут она обеспечивает доступ к любому приложению без рисков информационной безопасности. SD-Access адаптируется к растущей потребности в мобильной связи, учитывает перспективный рост Интернета вещей и защищает от изощренных угроз.
Согласно результатам независимого теста, с помощью Cisco SD-Access корпоративная сеть разворачивается за 30 минут или менее.
Основные особенности
- Комплексная сегментация
- Защита пользователей, устройств и приложений с помощью политики на основе удостоверений независимо от местоположения.
- Простые автоматизированные рабочие процессы
- Проектирование, инициализация и администрирование проводных и беспроводных сетей.
- Интеллектуальная сетевая матрица
- Согласованные возможности для пользователей благодаря аналитической информации о поведении пользователей и приложений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (255)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (731)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 258)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (593, 634)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 3)
Rails Jedies
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
Другие 725
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
NetWrix Corporation (8)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Navicon (Навикон) (1)
Opengear (1)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
Другие (9)