Разработчики: | Citrix Systems |
Дата премьеры системы: | 2017/05/22 |
Дата последнего релиза: | 2020/02/12 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Citrix Analytics - технология поддержки систем безопасности и анализа поведения пользователей.
2020: Анонс Citrix Analytics for Performance
12 февраля 2020 года компания Citrix Systems анонсировала выпуск сервиса следующего поколения Citrix Analytics for Performance. Не ограничиваясь мониторингом серверной инфраструктуры, этот сервис позволяет ИТ-администраторам выявлять на уровне отдельных пользователей, проблемы с производительностью и оперативно их устранять, обеспечивая комфортные условия труда, повышая вовлеченность сотрудников и, в результате, производительность их работы.
«Работники ждут от корпоративных приложений такого же удобства, каким отличаются потребительские приложения. Их не устраивает низкая производительность систем, замедляющая рабочие процессы. Используя Citrix Analytics for Performance, ИТ-службы видят все проблемы конечного пользователя, состояние используемых им приложений Citrix Virtual Apps and Desktops, и могут обеспечить стабильную, надежную работу, которая приносит удовлетворение и способствует росту производительности», отметил Стив Уилсон (Steve Wilson), вице-президент компании Citrix по аналитике и экосистеме решений для рабочего пространства |
Со слов разработчика, с помощью собственного механизма машинного обучения, обрабатывающего в реальном времени телеметрию, которая поступает от Citrix Virtual Apps and Desktops, Citrix Analytics for Performance количественно представляет комфортность работы в виде сводки показателей. При этом учитываются не только производительность компьютера, но и такие параметры, влияющие на доступ к приложению, как время регистрации пользователя, время сетевой задержки и даже стабильность сети. Эта сводка поможет ИТ-администратору:
- быстро обнаружить снижение производительности труда и выявить его причины;
- уменьшить количество звонков в службу поддержки по поводу работы приложений;
- быстро выявить группы пользователей или отдельные бизнес-объекты, где наблюдаются проблемы с производительностью;
- отследить тренды производительности и аномалии комфортности работы пользователей;
- эффективно масштабировать рабочую среду с учетом текущей загрузки;
- комплексно оценивать и составлять отчеты по производительности системы и комфортности работы пользователей.
«Анализ и оценка комфортности работы пользователей просто необходимы бизнесу, чтобы обеспечить защищенный и стабильный доступ к приложениям и данным с помощью любого устройства. Чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную работу необходимо постоянное наблюдение за сетевыми системами и приложениями. Тогда можно быстро выявить и устранить проблемы еще до того, как они повлияют на производительность», отметил Марк Баукер (Mark Bowker), старший аналитик Enterprise Strategy Group |
По данным на февраль 2020 года сервис Citrix Analytics for Performance доступен и совместим с локальными и облачными вариантами Citrix Virtual Apps and Desktop.
2017: Анонс Citrix Analytics
23 мая 2017 года компания Citrix Systems представила технологию Citrix Analytics.
Продукт расширяет функциональные возможности решения Citrix NetScaler Management and Analytics System (MAS). В него вошли функции обнаружения поведения и проактивного разрешения рисков.
В этой разработке использована технология машинного обучения. Система анализирует наборы данных в рамках продуктов Citrix (XenApp/XenDesktop, XenMobile, ShareFile, NetScaler), использует алгоритмы машинного обучения и технологию определения изменения поведения приложений, чтобы ИТ-организации могли находить и оперативно решать проблемы, связанные со снижением скорости работы инфраструктуры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)