Разработчики: | Кликсервис |
Дата премьеры системы: | осень 2019 |
Дата последнего релиза: | 2020/03/27 |
Технологии: | CMS - Системы управления контентом |
Содержание |
2020
Версия для моментального запуска или переноса уже существующего розничного бизнеса в Интернет
27 марта 2020 года стало известно, что российский стартап Кликсервис– разработчик сервиса для быстрого создания лендингов all-in-one, где центральное место занимает чат-бот – создал специализированную версию своего сервиса для моментального запуска или переноса уже существующего розничного бизнеса в Интернет. Прежде всего, этот сервис будет полезен небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям.
Cервис ClickChat является оптимальным и экономически выгодным инструментом для создания «умного» лендингового сайта, где основную функцию интерактивного общения с клиентами берет на себя интеллектуальный автоматизированный чат-бот. Более того, в данный сервис встроены все необходимые механизмы, позволяющие обеспечивать продажи, а также маркетинговую составляющую.
Одним из примеров эффективности сервиса ClickChat является его использование в бизнесе по продаже детских велосипедов. Так, с помощью данного сервиса заказчик всего за один день кардинально изменил и запустил модель работы, сделав ставку на продажи в интернете. В кратчайшие сроки это позволило ему увеличить оборот более, чем в три раза. При этом, с одной стороны, была значительно снижена стоимость привлечения клиентов, а с другой, – сокращена и перераспределена нагрузка на ключевых менеджеров компании.
На март 2020 года сервис ClickChat представляет собой готовый инструмент для быстрого создания интернет-магазина, с возможностью приема платежей он-лайн через основные платежные системы. При этом путь посетителя по сайту прост и понятен, что, в сочетании с наглядностью представленных в каталоге товаров, прозрачностью системы оплаты и доставки, удобством интерактивного помощника, приводит к быстрому принятию клиентом решения о покупке (24/7, и без географических ограничений).
В условиях предпринимаемых правительством карантинных мер, массового перехода на дистанционную работу и сокращения возможностей вести традиционный оффлайн- и онлайн-бизнес, мы считаем важным поддержать предпринимателей, предложив им простой, эффективный и недорогой инструмент для сохранения и, возможно, даже увеличения их доходов. Наш сервис позволяет за считанные часы переформатировать или даже начать интернет-бизнес. С его помощью практически любой предприниматель сможет максимально полно использовать возможности интернета и технологий, чтобы минимизировать негативный экономический эффект. Уверен, что ClickChat позволит предприятиям малого и среднего бизнеса в сложной ситуации не только оставаться на плаву, но и сделать свою работу по-настоящему продуктивной, говорит Игорь Заболотских, основатель компании-разработчика сервиса ClickChat
|
Привлечение 10 тыс. пользователей менее, чем за шесть месяцев работы
12 марта 2020 года российский стартап ClickChat сообщил, что чат-бот компании привлек 10 000 пользователей менее, чем за шесть месяцев работы.
Впервые ClickChat стал доступен клиентам из России и стран СНГ осенью 2019 года. Этот сервис представляет собой законченное комплексное решение для малого и среднего бизнеса, позволяющее любой компании, независимо от сферы деятельности, буквально за один день запустить собственный полнофункциональный лендинговый сайт со всеми возможностями его продвижения в рекламных сетях и поисковых системах.
Принципиальным отличием лендингового сайта, построенного на базе ClickChat, является его центральный элемент – интеллектуальный автоматизированный чат-бот, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю и отвечающий на вопросы потенциальных клиентов. Структура, где чат-бот становится ядром лендинга, позволяет бизнесу сразу вывести на новый уровень взаимодействие с потенциальными клиентами, а также минимизировать расходы на маркетинг и продажи. При этом, для посетителя сайта интерфейс остается привычным и комфортным, напоминая соцсети и мессенджеры.
Также лендинг ClickChat поддерживает наиболее востребованные функции для организации продаж товаров и услуг через сайт: электронный каталог с возможностью сделать заказ, интеграцию с платежными системами, промо-баннеры и др. И владельцам бизнеса, и пользователям сайта удобно, что на любой вопрос клиента о компании, товаре, условиях доставки или времени работы отвечает чат-бот. В случае нестандартного вопроса, когда чат-бот не может дать ответ в автоматическом режиме, менеджер получит уведомление и подключится к беседе. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Поскольку лендинг на базе ClickChat является полноценным сайтом, ссылки на его разделы или представленные в каталоге товары могут размещаться на любой площадке, в том числе в Instagram, Facebook, VK, в рекламных объявлениях Google и Яндекс. Кроме того, такой сайт без ограничений индексируется поисковыми системами.
Отметим, что настройка и запуск лендинга абсолютно просты; по сути, требуется лишь заполнить текстовые поля и загрузить каталог товаров. Тем не менее, по запросу клиента команда ClickChat может оказать соответствующую услугу.
Ежегодно во всем мире появляются миллионы бизнесов, и всем им сразу же требуется эффективный и недорогой инструмент для привлечения клиентов, взаимодействия с ними, продвижения своих товаров и услуг. Очевидно, что основным каналом здесь является интернет. А вот способы решения этих задач бывают разными. Понимая, насколько это важно для бизнеса, и видя, как меняются привычки и предпочтения интернет-пользователей, наша команда создала сервис ClickChat. Он оказался действительно востребованным: буквально за два месяца мы наработали первичную клиентскую базу; теперь она растет от месяца к месяцу, а нашими клиентами уже стали компании из России, Китая, Израиля, стран СНГ. В ближайшее время ClickChat начнет системную работу по развитию бизнеса в США, Латинской Америке и Азии, – говорит Игорь Заболотских, основатель компании-разработчика сервиса ClickChat |
2019: Запуск сервиса ClickChat
Сервис ClickChat запущен осенью 2019 года.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
Extyl (Экстил) (95)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
Корус Консалтинг (23)
Qsoft (Кьюсофт) (15)
Другие (284)
Extyl (Экстил) (22)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Корус Консалтинг (2)
Норбит (2)
Cappasity Inc. (1)
Другие (9)
Extyl (Экстил) (14)
Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
Корус Консалтинг (3)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (2)
Другие (10)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (8, 270)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
Microsoft (8, 70)
IBM (4, 29)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Другие (175, 71)
1С-Битрикс (3, 30)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
Oracle (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (2, 21)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
Microsoft SharePoint - 62
IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
Другие 101
1С-Битрикс24 - 19
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
Visary CMS - 1
Другие 5
1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
1С-Битрикс24 - 12
Визуальный конструктор услуг - 2
Visary CMS - 2
Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
Другие 2
1С-Битрикс24 - 21
1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
SiteFinity - 2
Visary CMS - 1
Другие 0
1С-Битрикс24 - 18
1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
Visary CMS - 1
VK CDN - 1
Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
Другие 0