Разработчики: | Dell |
Дата последнего релиза: | 2014/12/15 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Unified Communications Command Suite - программное решение анализа и диагностики Microsoft Exchange и Lync.
Продукт расширяет возможности организаций по извлечению полезных данных из систем объединенных коммуникаций для увеличения производительности сотрудников, защиты важной информации, ускорения внедрений, сокращения сроков окупаемости и планирования будущего роста и миграции.
2015: Вышел релиз Dell UC Command Suite 8.1
10 июля 2015 года компания Dell сообщила о выходе Dell UC Command Suite 8.1.
Dell UC Command Suite 8.1 — перспективное решение для эффективного анализа кросс-платформенных объединенных коммуникаций, предоставляет исчерпывающую информацию о методах эксплуатации Office 365, облачных и локальных серверов Exchange, Lync, Skype for Busines и Cisco Unified Communications Manager.
Скриншот окна программы, 2014
UC Command Suite помогает компаниям в процессе миграции на Office 365 и Exchange 2016, позволяет подготовиться, снизить риски путем оценки действующей среды Exchange и предоставления актуальной аналитики по использованию коммуникаций, соблюдению политик безопасности и активности рабочей силы в среде завтрашнего дня.Российский рынок HR-tech: оценки, тренды, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
В составе дополнительных функций:
- Нативная поддержка Office 365. Более глубокий анализ и понимание онлайн-среды Office 365, Exchange. UC Command Suite дает статистику по тем местам, которые встроенные функции анализа не затрагивают. Позволяет анализировать
использование электронной почты и тенденции, что помогает определить политики управления коммуникациями, убедиться в соблюдении SLA и повысить эффективность одного из самых популярных способов связи — электронной почты.
- Поддержка Cisco Unified Communications Manager. Позволяет организациям следить за использованием Cisco Unified Communications Manager и организовать биллинг на основе типов вызовов пользователей и департаментов. Позволяет проводить инвентаризацию среды, конференций и P2P-сессий, проводит сравнение с Lync и Skype for Busines, что позволяет принимать эффективные решения для рационализации среды объединенных коммуникаций.
- Поддержка Lync, Skype for Busines. В дополнение к Lync несет поддержку нового продукта — Skype for Business 2015. Позволяет заказчикам измерять эффективность использования клиента Skype for Business среди сотрудников.
Организациям, желающим перейти с Lync на Skype for Business, UC Command Suite на подготовительном этапе помогает планировать емкость и прогнозировать использование различных средств.
Unified Communications Command Suite 8.1 доступно с 24 июня 2015 года через официальных партнеров Dell.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14