Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
По состоянию на апрель 2021 года "Командный пункт ИТ-директора (КПД)" более не предоставляется компанией-разработчиком.
2016: Описание решения "Командный пункт ИТ-директора" (КПД)
Командный пункт ИТ-директора (КПД) - решение по автоматизации процессов управления рисками и непрерывностью ИТ-сервисов, обеспечивающее контроль эффективности работы ИТ-сервисов, своевременное реагирование на события, связанные с рисками, и обнаружение угроз функционированию ИТ-систем. Состоит из информационной модели управления ИТ-сервисами, регламента и соответствующего прикладного ПО.
Предназначено для крупных распределенных компаний.
Решает задачи:
- Построения экономически обоснованной модели поддержки бизнеса со стороны ИТ-сервисов.
- Снижения рисков нарушения непрерывности бизнеса за счет проактивного управления ИТ-сервисами.
- Повышения скорости, точности и эффективности управленческой реакции при возникновении угроз нарушения SLA (показателя степени удовлетворенности заказчиков).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (676)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 566)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 665
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14