Разработчики: | Flowwow (Флаувау) Маркетплейс локальных магазинов |
Дата последнего релиза: | 2022/10/04 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | Учет рабочего времени |
Основная статья: Мобильные приложения
2022: Возможность получать эксклюзивные заказы
Маркетплейс локальных магазинов Flowwow 4 октября 2022 года сообщил об обновлении приложения для курьеров. В обновленной версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться: он может быть уверен, что заказ на это время предложен только ему. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и на октябрь 2022 года доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе.
Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение — появление функции «Предложение заказа». Теперь алгоритм формирует уведомление о новом заказе и отправляет его на терминал курьера. Как только терминал получает уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли предложение, и только после этого уведомляет сотрудника о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента. Кроме того, теперь система предупреждает курьера, что не стоит принимать заказ и позже от него отказываться. Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня.
Это изменение улучшает понимание того, что нужно для принятия заказа нашими курьерами. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем. То есть теперь мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров, — сказал Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. |
Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление заказами вынесено на экран с картой города. А модальное окно с предложением заказа теперь занимает не более 40–45% экрана с картой, на которой также отображаются две точки: откуда забрать и куда доставить заказ.
В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров. Более гибкие алгоритмы дадут возможность клиентам получать доставку высокого качества и вовремя, а курьеры получат стабильный доход и очевидную систему назначения заказа.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (118)
Extyl (Экстил) (51)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (46)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (40)
FalconGaze (Фалконгейз) (23)
Другие (274)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Extyl (Экстил) (7)
Верме (Verme) (4)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4)
Корус Консалтинг (3)
Другие (21)
Naumen (Наумен консалтинг) (4)
Корус Консалтинг (3)
Goodt (Гудт) (2)
NDBC - ЭнДиБиСи (ранее НТТ ДАТА Бизнес Солюшнс, itelligence Россия, Ителлидженс) (2)
Диасофт (Diasoft) (2)
Другие (15)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (3, 167)
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (3, 124)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4, 44)
FalconGaze (Фалконгейз) (1, 38)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 17)
Другие (194, 163)
1С-Битрикс (1, 19)
Верме (Verme) (2, 5)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (3, 4)
Hikvision (Хиквижн) (1, 3)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 2)
Другие (10, 13)
1С-Битрикс (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
Goodt (Гудт) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (1, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (1, 18)
Pravo Tech (ПравоТех) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Диасофт (Diasoft) (1, 1)
Т1 (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
BioLink BioTime - 123
FalconGaze SecureTower - 38
Biosmart Studio - 36
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 17
Другие 168
1С-Битрикс24 - 19
Biosmart Studio - 4
Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала - 4
Hikvision HikCentral - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 13
1С-Битрикс24 - 12
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
Diasoft Digital Q.HR - 2
CorpSoft24 REWTAS (Remote Employee Working Time Accounting System) - 1
Другие 3