Название базовой системы (платформы): | Genesys Contact Center |
Разработчики: | Genesys |
Дата последнего релиза: | апрель 2013 года |
Технологии: | Call-центры |
Genesys License Reporting Manager (LRM 8.1.1)
License Reporting Manager (LRM) является гибким инструментом оценки загруженности контакт-центра, одновременно позволяющим компаниям, работающим с платформой Genesys CIM, оценивать необходимость закупки новых или отключения существующих лицензий в зависимости от уровня рабочей нагрузки. Это особенно актуально для компаний, пользующихся решениями Genesys по модели SaaS.
Отчеты LRM, формирующиеся по заданным необходимым параметрам, могут применяться компаниями для мониторинга использования продуктов Genesys, а также поставщиками устанавливаемых решений для предоставления своим пользователям информации из биллинга. Получение отчетности об использовании лицензий более чем по 20 продуктам Genesys осуществляется через интерфейс модуля администрирования Genesys Administrator Extension.
Новая версия License Reporting Manager (LRM 8.1.1) поддерживает Windows Server 2008, MS SQL Server 2008, RHEL 6. Также поддерживается возможность отслеживания совместного использования портов GVP, парковки вызовов и работы с модулями Genesys Info Mart, GI2, Agent Connector, IVR Connectors, SIP Voicemail, Social Engagement.
Кроме того, License Reporting Manager 8.1.1 поддерживает измерение количества рабочих мест для всех продуктов; улучшен пользовательский интерфейс Genesys Administrator Extension.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (720)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 529)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 664
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12