HP Always On Support Services

Продукт
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата премьеры системы: март 2012 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

28 марта 2012 года компания HP представила новую линейку услуг — Always On Support Services — первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Новые сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять возникшие проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям.

HP Always On Support Services объединяют интеллектуальные технологические решения, встроенные в конвергентную инфраструктуру HP, и инновационные сервисы, помогая обеспечить современную, качественную поддержку сложных ИТ-сред.


Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и программного обеспечения, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP.

Доступны следующие пакеты услуг поддержки:

  • HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечиваемоеющее доступом к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. Благодаря тесным партнерским отношениям с независимыми производителями ПО, специалисты HP могут быстро вникнуть в суть проблемы без дополнительных инструкций.
  • HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки.
  • HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое контактное лицо в HP. Богатый инструментарий HP и методы упреждающего анализа обеспечивают ускоренную обработку обращений, «проактивные» и «реактивные» сервисы, управление взаимоотношениями, при неизменно высоком качестве и привлекательной цене.

Кроме того, компания HP, обладающая экспертизой по жизненному циклу ИТ-проектов, предлагает решение Lifecycle Event Services, которое увеличивает эффективность вложений в эти пакеты услуг поддержки. Оно включает услуги разработки стратегии проектирования, внедрения и обучения, позволяющие заказчикам самим выбрать те сервисы, которые отвечают их уникальным потребностям.

Для приобретения пакетов услуг Always On Support Services вы можете обратиться в подразделение технологических услуг HP и к нашим авторизованным партнерам. Услуги могут оказываться также через сертифицированных партнеров-участников программы HP ServiceONE.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (35)
  Другие (676)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Астра Группа компаний (7)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (33)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (597, 566)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (15, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 665

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 11
  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 7
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 21

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Другие (199)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Инфосистемы Джет (1)
  Первый Бит (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)