HP Service Anywhere

Продукт
Название базовой системы (платформы): HPE Service Manager (HPSM)
Разработчики: Hewlett-Packard (HP)
Дата последнего релиза: октябрь 2012 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

В октябре 2012 года HP представила HP Service Anywhere, решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS. Новинка призвана помочь сотрудникам службы техподдержки обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Решение HP Service Anywhere объединяет целый ряд передовых технологий, среди которых лидирующая платформа HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, а также ПО HP Universal Discovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними.

Для того чтобы исключить простои, повысить эффективность труда сотрудников и быстрее разрешать возникающие проблемы, организациям необходимо простое и гибкое средство управления ИТ-услугами, способное быстро адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса. Другими важными требованиями являются уменьшение расходов, а также удобство развертывания и обновления бизнес-критичных услуг во избежание возникновения перебоев в обслуживании.

Решение HP Service Anywhere является ключевым компонентом линейки HP Converged Cloud и предлагается по методологии SaaS через облако. Оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ, гарантировать доступность критически важных услуг и ускорять инновационные процессы в компании. Новое решение имеет интуитивный пользовательский интерфейс и исключительно удобно в развертывании и управлении.

«Современным компаниям — как большим, так и малым — требуется надежное и удобное решение ITSM с возможностью реализации по методологии SaaS, — говорит Джордж Флансбург (George Flansburg), руководитель отдела управления операциями компании ResultsPositive, партнера HP. — Продукт HP Service Anywhere в полной мере удовлетворяет этим требованиям. Он развертывается всего за несколько недель и отлично подходит компаниям любого размера».

Решение HP Service Anywhere предлагает полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, оно включает функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач.

Возможности решения HP Service Anywhere:

  • ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением проблем и изменениями) с использованием новой веб-технологии разработки процессов, не требующей написания кода;
  • быстрое и удобное обновление процессов без необходимости работы с программным кодом; возможность использовать модели данных и удобные средства создания форм;
  • повышение эффективности работы сотрудников благодаря уникальным встроенным контекстно-зависимым функциям совместной работы; возможность «прикреплять» потоки сообщений к объектам для скорейшего разрешения проблем;
  • возможность создать гибридную платформу ITSM, включающую HP Service Anywhere и решение HP Service Manager, и объединить «центральный аппарат ИТ» с различными функциями и подразделениями в рамках всей компании.

HP Service Anywhere обеспечивает 99,9%-ный уровень доступности услуг, а также высочайшую защищенность, свойственную облачным платформам.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1594)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8690)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (24)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (404)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (19)
  СКБ Контур (14)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (13)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Другие (237)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  1С Акционерное общество (35, 2832)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1610)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1941, 7505)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (96, 332)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 268)

  Directum (Директум) (1, 238)
  1С Акционерное общество (8, 61)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  СКБ Контур (3, 14)
  Другие (71, 184)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1594
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1113
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8540

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 82
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 363

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 302

  Directum RX - 238
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 42
  1С-Битрикс24 - 19
  B2B-Center: Мои поставщики - 13
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  Другие 194

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (35)
  Другие (676)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Астра Группа компаний (7)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (33)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (597, 566)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (15, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 665

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 11
  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 7
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 21