InfoVista VistaNEO

Продукт
Разработчики: InfoVista
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

VistaNEO — платформа для анализа основных причин (RCA) и оптимизации мобильной сети. Продукт ориентирован на предприятия в сфере предоставления услуг мобильной связи.

Система предназначена для отделов, отвечающих за качество связи в сети. Она помогает оптимально распределять ресурсы сети для удовлетворения ожиданий клиентов на основании использования данных о географическом распределении абонентов.

VistaNEO мощная, масштабируемая система с клиент-серверной архитектурой. Технология помогает инженерам RAN проводить детальный анализ данных, передаваемых во время разговоров абонентов, с учетом географической локализации. Собранные данные служат для устранения различных проблем в сети, прежде чем они отразятся качестве связи абонентов.

Представление высокоуровневой архитектуры системы, (2014)

Программная платформа собирает, обрабатывает и хранит данные о производительности радиосети, основанные на опыте абонента. Собранные данные состоят из радио-регистраций (также называемых событиями мобильных вызовов), они - богатый источник информации на уровне 3, содержат несколько ценных измерений, выполняемых с помощью мобильного устройства во время соединения с сетью. В этих данных отсутствуют информация о местоположении, но за счет использования сложных алгоритмов во время записи, можно получить приблизительное местоположение пользовательского устройства.

VistaNEO помогает улучшить качество связи в сети, предоставляя необходимые виды данных о производительности мобильной сети. Посредством функций встроенного анализа влияния помех, взаимного влияния соседних базовых станций и перегрузки сот, VistaNEO повышает эффективность оптимизации, быстро определяя причину возникновения проблемы.Тимурбулат Султангалиев, «Астра Консалтинг»: ТОП-3 технологий 2025 составят Low-code, No-code и AI-code 12.2 т

VistaNEO предоставляет отображение параметров состояния и производительности сети с точки зрения клиента и оператора, что помогает получить целостное представление о качестве работы сети.

Скриншот окна ПО "Prevent Subscriber Churn", (2015)

Основные свойства

  • Простота и гибкость поиска ключевых абонентов, которые испытывают проблемы в сети
  • Возможность установки приоритета ключевых абонентов и областей обеспечивает более высокое качество обслуживания и более четкой ориентации сети
  • Анализ групповых и индивидуальных ключевых показателей эффективности
  • Бесшовное отслеживание местоположения абонента по областям сети
  • Выявление проблемных областей
  • Поддержка большинства беспроводных стандартов: GSM, GPRS, EDGE, WCDMA, HSPA, HSPA+, LTE (TDD и FDD), LTE-Advanced, Wi-Fi, WiMAX и т.д.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (35)
  Другие (676)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Астра Группа компаний (7)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (33)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (597, 566)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (15, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 665

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 11
  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 7
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 21

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
  Другие (199)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Инфосистемы Джет (1)
  Первый Бит (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)