Разработчики: | Тандер Сеть магазинов Магнит |
Дата премьеры системы: | январь 2021 г |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
2021: Запуск виртуального оператора связи Magnit Mobile
В середине января 2021 года «Магнит» анонсировал запуск собственного виртуального оператора мобильной связи. Он будет работать под брендом Magnit Mobile.
Мы сейчас развиваем мобильные услуги, чтобы больше проникнуть в то, что требуется потребителю, — сообщил гендиректор ритейлера Ян Дюннинг, выступая на Гайдаровском форуме 14 января 2021 года (цитата по ТАСС). |
Magnit Mobile будет запущен в пилотном режиме в формате MVNO в 2021 году (более точные сроки не называются). К середине января ведутся подготовительные работы, в том числе процесс получения лицензии. Тестирование мобильного оператора начнется с одного из российских регионов.
Ритейлер уже нашел партнера для этого проекта, но пока не раскрывает его, сообщил «Интерфаксу» представитель «Магнита».
Ранее «Ведомости» писали, что партнером «Магнита» может стать Tele2, чья инфраструктура связи используется во многих проектах MVNO в России.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Крупные российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, ранее создавали виртуальных операторов, но проекты оказались непопулярными. Глава «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов в разговоре с «Ведомостями» говорил, что «Ашан» – привлек около 200 000 абонентов, X5 Retail Group – около 100 000. Цель таких продуктов – не монетизация, а создание нового элемента программы лояльности и в случае с MVNO «Магнита» будет та же история, считает эксперт.
По его мнению, оператор при ритейлере может рассчитывать на несколько сотен тысяч абонентов. Аудитория оператора – посетители «Магнита», те, кто постоянно совершает там покупки. Ритейлер может предложить им скидки или оплату сотовой связи бонусами, заработанными при покупке товаров, предполагает Анкилов.
Magnit Mobile станет частью экосистемы, которую развивает «Магнит». Ранее торговая сеть сообщала о планах по созданию суперприложения, которое объединит онлайн-заказы товаров, платежные и кредитные сервисы, а также нефинансовые услуги, в том числе о партнеров компании.[1]