Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Разработчики: | Manzana Group (М Софт) |
Дата премьеры системы: | 15 декабря 2010 года |
Дата последнего релиза: | 1 марта 2011 года |
Отрасли: | Информационные технологии, Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Полиграфическая деятельность, Реклама, PR и маркетинг, СМИ, теле- и радиовещание, Финансовые услуги, инвестиции и аудит, Юриспруденция |
Технологии: | CRM |
Решение Manzana xRM Sales "Управление продажами услуг" предназначено для компаний, оказывающих профессиональные услуги, и направлено на повышение эффективности продаж.
Manzana xRM Sales разработано совместно компаниями Manzana Group, Berner&Stafford и Microsoft. В основу решения заложена методология продаж Berner&Stafford и современная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2011.
Основные возможности
Решение Manzana xRM Sales обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов работы отдела продажи по взаимодействию с потенциальными и текущими клиентами. При этом можно выделить 5 основных шагов работы:
Шаг 1. Планирование продаж
На данном шаге осуществляется формирование целей для компании, подразделений и менеджеров по продажам, например, план продаж поквартально и за год. Как правило, Шаг 1 выполняется разово в начале финансового года.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
Шаг 2. Получение и регистрация запроса от клиента
Начиная с Шага 2 начинается ежедневная работа менеджеров по получению и регистрации запросов от текущих и потенциальных клиентов.
Менеджеры по продажам регистрируют запросы в решении Manzana xRM Sales в соответствии с темами запросов, указывая при этом источник получения, исходную маркетинговую кампанию и другие параметры, необходимые для дальнейших расчетов.
Шаг 3. Принятие решения о продолжении работы с клиентом
Данный шаг является ключевым во всей цепочке действий, так как на нем в соответствии с методологией продаж Berner&Stafford осуществляется классификация поступающих запросов в зависимости от ключевых характеристик контакта: сферы деятельности, годового оборота, количества работающих сотрудников и т.д.
Решение Manzana xRM Sales включает в свой состав преднастроенную методлогию, что позволяет автоматизировать процедуру классификацию и дальнейшего распределения задач по ответственным лицам.
Шаг 4. Обработка запроса клиента
На данном шаге в соответствии с назначенными задачами менеджер начинает работать над возможной сделкой для ее успешного закрытия.
В соответствии с методологией продаж Berner&Stafford решение Manzana xRM Sales позволяет отслеживать и анализировать продажи в разрезе 5 основных стадий цикла продаж:
- презентация возможностей;
- определение потребностей;
- предпроектное обследование;
- коммерческое предложение;
- договор.
Шаг 5. Анализ продаж
Решение Manzana xRM Sales позволяет осуществлять оперативный анализ текущего состояния по продажам и строить краткосрочные и долгосрочные прогнозы для руководителей подразделений и компаний.
Кроме того, существует еще целый ряд функциональности, связанной с дополнительными процессами, например, повторная квалификация запроса руководителем менеджера по продажам.
Результаты внедрения
Результатом внедрения и использования решения Manzana xRM Sales является повышение эффективности работы отдела продаж за счет обработки и успешного закрытия (продажи) большего количества входящих запросов. Автоматизация отдела продаж обеспечивает:
1. Повышение качества и эффективности работы каждого сотрудника:
- уменьшение времени обработки входящих запросов за счет их автоматической классификации и автоматического распределения потенциальных сделок между сотрудниками;
- использование стандартных методов и подходов в работе с клиентом, рекомендованных проверенной в "боевых" условиях методологией внедрения Berner&Stafford, - автоматическое распределение задач сотрудникам;
- наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения в разрезе стадий цикла продажи.
2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:
- анализ возможных сделок по приоритетам и стадиям продаж в соответствии с методологией продаж;
- формирование прогноза продаж по регионам, менеджерам, периодам закрытия и другим ключевым показателям;
- анализ выполнения плана продаж по сотрудникам, подразделению и компании - плана за период и на текущий момент.
3. Повышение лояльности клиентов:
- анализ истории взаимоотношений;
- оперативность во взаимодействии с клиентом.
Сайт решения: [1]
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Рябинников Пеллер (Riabinnikov Peller) | Manzana Group (М Софт) | 2013.05 | |
- AlfaMedia | Manzana Group (М Софт) | 2011.04 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97