Разработчики: | Мототелеком |
Технологии: | Call-центры |
Mototelecom Автообзвон, может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число пациентов по спискам или базам данных, проговаривать заранее запрограммированную информацию и предлагать прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.
Она также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения. Помимо этого, Mototelecom Автообзвон может применяться для решения самых разнообразных задач, например:
- Проведение различных опросов с фиксированием ответов;
- Проведение рекламных и маркетинговых акций;
- Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п.;
- Новостное информирование;
- Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях;
- Напоминание о необходимости проведения мероприятий;
- Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
- Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.)
Особенности:
- Количество одновременных кампаний автообзвона (заданий) и одновременных звонков не ограничено.
- Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную и платформенную независимость и обеспечивает безопасный доступ к управлению системой с любого компьютера.
- Система также может быть использована для автоматической рассылки факсимильных сообщений и SMS.
- Система имеет возможность переключать клиентов на IVR-меню, не имеющее ограничений по количеству сценариев и алгоритмов.
- Функция записи разговоров дает возможность записывать неограниченное количество телефонных разговоров, сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производит поиск по дате, времени и другим параметрам.
- Клиенты имеют возможность оставлять неограниченное количество голосовых сообщений. Система оповещает адресатов об их появлении, а также предоставляет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
- Интеграция с базами данных (Active Directory, MySQL, MSSQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP-системами (1С, MS Dynamics AX/NAV/CRM и т.п.) посредством технологии ADO/ODBC дает возможность в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные.
- Подробные Отчеты формируются в виде таблиц или графиков. Данная функция позволяет получить разнообразные статистические числовые и качественные данные по заданным параметрам.
- Автообзвон Mototelecom™ может использовать любые виды телефонной связи: IP-телефонию, ТфОП через E1 или аналоговые соединения.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- СУ-155 | Мототелеком | 2010.07 | |
- Научный Центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева НЦССХ РАМН | Мототелеком | 2009.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12