myQuiz

Продукт
Разработчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Дата премьеры системы: 2015
Дата последнего релиза: 2020/12/22
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

myQuiz — онлайн-платформа для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени.

2020

Интеграция с Microsoft Team

22 декабря 2020 года компания WaveAccess сообщила о том, что myQuiz интегрирован в Microsoft Teams.

«
Когда перспективы физического общения сильно ограничены из-за пандемии коронавируса, эффективная организация удаленной работы и учебы с возможностью получать от аудитории обратную связь в режиме реального времени особенно важны. myQuiz является примером приложения, с помощью которого любая организация может дополнить возможности платформы Microsoft Teams, – комментирует глава направления продвижения решений для бизнес-продуктивности Microsoft Россия Мария Шорина.

»

myQuiz можно запустить прямо в окне «команды» (рабочего чата), а найти – по названию через поиск, а также в двух категориях приложений: «Образование» и «Общение и развлечения». При этом квизы используют и для решения множества рабочих задач, в том числе в рамках клиентских и партнерских мероприятий или для проведения HR-опросов. Для быстрого доступа можно добавить myQuiz в «Личные приложения». Пользование приложением для тех, у кого есть аккаунт Teams, бесплатно.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Создать викторину очень просто. Нужно войти в приложение и ввести текстовые, графические или видеовопросы с вариантами ответов. После этого будут сгенерированы ссылки для участия как в браузере, так и внутри пространства Teams. Перейдя по такой ссылке, участник автоматически попадет в игру и сможет отвечать прямо в чате команды. Время на ответы устанавливает организатор. Также можно воспользоваться готовыми тематическими квизами из маркетплейса myQuiz.

«
В России Microsoft Teams очень популярен не только в бизнесе, но и в сфере образования. В этом пространстве работают многие преподаватели вузов и школьные учителя, они и подали нам идею о необходимости интеграции myQuiz. Проведение онлайн-викторин становится все более привычным интерактивным элементом урока, который позволяет быстро проверить знания по теме, привлечь к участию всех, а не только самых активных учеников, привнести соревновательный момент. Поэтому возможность проводить квизы, не переключаясь на другую платформу, и запускать их в окне команды класса и группы – огромная помощь преподавателям, – комментирует Илья Фейгин, основатель myQuiz.
»

Доступность на платформе SmartMarket от "Сбера"

WaveAccess 22 декабря 2020 года сообщила о том, что интерактивный сервис myQuiz вошел в число «умных» приложений (SmartApps) на открытой платформе SmartMarket от "Сбера". Он будет доступен владельцам ТВ-приставки SberBox, представленной в линейке мультимедийных устройств со встроенными виртуальными ассистентами семейства "Салют". myQuiz предоставляет пользователям возможность проверять свои знания, отвечая на вопросы интеллектуальных квизов. Технология распознавания речи обеспечивает голосовой запуск приложения (команды "запусти викторину", "запусти myQuiz"). В скором времени будет добавлена функция голосовых ответов на вопросы викторины.

Глубокая экспертиза в области разработки программных и кроссплатформенных мобильных приложений позволила WaveAccess в сжатые сроки создать продукт, отвечающий требованиям цифровой платформы.

Приложение для SberBox создано на базе одноименного веб-сервиса для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени myQuiz. Платформа применяется бизнесом по всему миру как инструмент квиз-маркетинга для повышения узнаваемости, роста информированности аудитории, в целях event- и socialmedia маркетинга, для обучения и внутрикорпоративных коммуникаций. Онлайн-викторины пользовались популярностью еще до всеобщей самоизоляции – и как формат досуга, и как маркетинговый инструмент. Однако во время пандемии на рынке услуг и платформ по созданию квизов был отмечен особый всплеск интереса. Только за первый месяц карантина на myQuiz зарегистрировалось более 1 млн пользователей.

«
Мы познакомились с командой myQuiz в поиске интересных приложений для интеллектуального семейного досуга. За сервисом стояла компания с более чем 20-летним опытом в области кастомной разработки. Наши ожидания от команды были полностью оправданы: myQuiz стал достойным пополнением коллекции приложений/смартапов для умных устройств от "Сбер". Смартапы – это мультимодальные приложения экосистемы "Сбер", представленные в каталоге SmartMarket. Пользователи взаимодействуют с ними голосом, касаниями, жестами, с помощью пульта или геймпада. В SmartMarket есть инструменты монетизации смартапов, которые удобно подключаются и позволяют партнерам получать доход, — комментирует Иван Смирнов, руководитель Подразделения внешних навыков, SberDevices.
»

WaveAccess стала одним из первых партнеров, получивших ранний доступ к разработке фирменного приложения для маркетплейса SmartMarket от "Сбер", и на протяжении всей работы над проектом получала активную поддержку от команды SberDevices. Компания продолжает развивать myQuiz, в том числе с перспективой применения в школах, и также настроена побороться за награду среди разработчиков SmartApps, как автор самого востребованного приложения.

2018

Особенности, возможности и сценарии использования myQuiz


Сервис myQuiz получил распространение не только в России, но активно используется и в США, странах Западной Европы и СНГ для решения прикладных бизнес-задач.

Среди постоянных пользователей myQuiz в России (по данным на август 2018 года: Microsoft, Avito, "Додо Пицца", Vandrouki.ru, Kupibilet.ru, ЧипТрип, Университет ИТМО, SkyEng, центр онлайн-образования "Нетология", онлайн-школа "Фоксфорд", учебный центр "Специалист.ру", Helly Hansen, Finn Flare, ILMA event group, Cyberspace.ru.

Количество поддерживаемых игроков постоянно увеличивается — к концу 2018 года планируется реализовать возможность поддержки до 100 тыс. участников викторин.

Особенности

  • Система устойчива к нагрузкам — гибкая технология подстроится под количество игроков. На август 2018 года, играть одновременно могут до 20 тыс. участников.
  • Приложение доступно в браузере с любого устройства. Достаточно выйти в интернет, скачивать ничего не нужно. Участников можно собрать в digital-среде (разместив ссылку на викторину в соцсетях, на сайте) или в оффлайн-пространстве (на конференции, в торговом центре, аудитории).
  • Создание квиза с собственными вопросами занимает несколько минут. WaveAccess проводит бесплатные тренинги эффективного применения инструмента.
  • Каждый участник викторины играет со своего устройства. Игроки одновременно отвечают на вопросы, соревнуясь в знаниях и скорости ответов, и после каждого раунда видят, какой ответ верный и кто лидирует.
  • Интерактивный формат вовлекает аудиторию.
  • За приз идет честная борьба в прямом эфире: во время игры на каждом устройстве отображается лидерборд.
  • Сервис можно использовать бесплатно, если количество игроков не превышает 200 человек. Если ожидается более 200 игроков — бесплатный режим также доступен: для увеличения лимита требуется связаться с представителями myQuiz.
  • По окончании игры можно скачать отчет с контактными данными участников для связи.

Возможности

  • создавать вопросы разных типов: текстовый формат, вопрос-изображение, видео-вопрос;
  • для ведущего ставить викторину на паузу;
  • добавлять к вопросу пояснение, которое отображается сразу после выбора ответа;
  • пока ожидается следующий вопрос, показывать участникам викторины видео, изображение или текст рекламного или информационного характера в специальных промо-блоках;
  • писать сообщения участникам в одностороннем чате;
  • интегрировать сервис с трекерами социальных сетей Facebook и "ВКонтакте";
  • вести видеотрансляции (YouTube);
  • задавать условия участия в викторине на основании участия пользователя в группах соцсетей (доступ к игре открывается только для подписчиков того или иного коммьюнити);
  • брендировать приложение (опция White label): страницу сервиса можно оформить в соответствии с брендбуком компании, разместить на поддомене сайта заказчика и проводить викторины с доступом через сайт с любого устройства.

Сценарии использования myQuiz

  • Узнаваемость бренда и информированность аудитории
    • Квиз раскроет особенности бренда в интерактивном формате, позволит ненавязчиво в игровой форме продвигать новинки и акции.

  • Event-маркетинг

    • Возможность опросить участников конференции или вебинара и настроить на восприятие контента, проверить участников на усвоение материала, занять публику на кофе-брейках, привлечь к стенду и мотивировать на знакомство с продуктом.

  • Корпоративное обучение и коммуникации внутри компании

    • Викторина — прекрасный способ проверить сотрудников на знания о компании, протестировать их навыки, рассказать об изменениях в корпоративной культуре, разогреть коллектив на корпоративном мероприятии.

  • Social Media Marketing (SMM)

    • Квизы позволяют поддерживать активность в соцсетях, получать лояльных и вовлеченных пользователей, генерировать лиды.

  • Мгновенная обратная связь

    • Квиз поможет оценить результаты любой коммуникационной активности в digital- или оффлайн-среде.

Проведено более 8 тыс. викторин

По данным компании WaveAccess, только за 2017-2018 гг. на базе онлайн-платформы myQuiz было проведено более 8000 викторин, участниками которых стали около 24,5 тыс. человек.

2015: Создание

В 2015 году международная ИТ-компания WaveAccess создала веб-приложение myQuiz. ИТ-инфраструктура развернута на базе технологий Microsoft: WaveAccess удалось разработать гибкую платформу, способную выдерживать нагрузку до 20 тыс. игроков одновременно.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Vodafone
WaveAccess (ВейвАксесс)2019.12Описание проекта